Parallelum

Жанр: Платформер, пазл  

Платформа: PC

Игровой движок: Unity3D

Описание: Parallelum - платформер, напичканный головоломками. Игра перенесет вас в альтернативную реальность, где Земля превратилась в выжженную пустыню после неудачного тестирования новейшего изобретения - устройства, получающего энергию из силы, связывающей между собой параллельные измерения. Пережившие эту катастрофу в ярости стали устраивать массовый геноцид ученых. Всего за пару лет уровень развития человечества откатился до уровня Древнего Мира.

События игры начинаются через 8 лет после катаклизма и первое, что видит игрок - троих ученых, возможно, последних ученых на земле, которые ищут временное укрытие на свалке. Эта свалка оказывается руинами научного центра по изучению возможности существования альтернативной реальности..

 

Этап разработки

  • Разработка общего дизайна игры
  • Написание сценария, сюжета и диалогов
  • Написание скриптов
  • Проработка первых уровней игры
  • Работа над спрайтами и текстурами -> В процессе
  • Разработка интерфейса
  • Релиз первой бета версии

 

Играбельное демо выйдет ориентировочно 7-8 числа


Мысли вслух (вместо предисловия):

Впервые я задумался о механике, которую мы воплотили в этой игре, порядка 7-8 лет назад, когда мне еще в бессознательном возрасте в ближайшей библиотеке попалась вторая книга серии Филипа Пулмана "Темные начала". 10-летнему ребенку, которым я был тогда, идея путешествия между измерениями и отличий между измерениями невероятно сильно запала в душу. Я очень много думал об этом, но тогда даже не знал, что когда то я смогу воплотить эту идею в собственном произведении и вскоре мои мысли ушли совсем в другое русло. 3 года назад я прочитал "Темную Башню" Стивена Кинга, и опять же, после "Извлечения троих" детские мечты снова захлестнули меня, но рутина снова потушила во мне огонь идей и мечтаний. 15 дней назад я как обычно листал Канобу, увидел новость о этом джеме, прочитал его тему и детские воспоминания снова запылали в моем сердце. Уже спустя 2-3 дня я повторил все полузабытые навыки работы в unity, уговорил близких друзей помочь мне с реализацией этого проекта и начал практически круглосуточный марафон по разработке, невзирая на грядущие экзамены и завал по учебе. Давно не один мой проект не вызывал у меня такого стремления и такой тяги, может по той причине, что этой мой первый проект связанный с играми. И вот, прошла половина времени, отведенного на джем и у нас уже готовы концепт-арты, которые мы выложим в ближайшие несколько дней, готовы уровни, на которые остается только натянуть текстуры и прописана завязка сюжета. Надеюсь, играть в эту игру будет так же приятно, как приятно ее разрабатывать


К сожалению, совесть не позволяет подать полусырой проект вам на стол, поэтому пока придется ограничиться кратким описанием механики и геймплея

В результате инцидента главный герой игры получает способность видеть и проникать в другие измерения. На этом и завязаны элементы пазлов. Основная механика схожа с механикой серии игр Portal, которая была практически основным источником вдохновения. При переключении между измерениями, герой будет сохранять свою скорость, что позволит, например, разогнаться на батуте, переключиться на другое измерение и забраться там на недосягаемую прежде высоту. Вся прелесть заключается в том, что в игре будет доступно не 2, и даже не 3 измерения, а гораздо больше, что дает максимальную вариативность способов прохождения уровней. Стоит отметить, что некоторые способы, конечно, гораздо сложнее других, но за их прохождение можно будет получить уникальные внутриигровые предметы, которые, возможно, даже будут влиять на развитие сюжета, а также ценные достижения. На поздних этапах разработки планируется добавить таблицы рекордов, которые позволят вам делиться своими результатами с другими игроками.

Пока это все, подписывайтесь на наш твиттер @parallelum, чтобы первыми узнавать свежие новости о разработке

С уважением, @HarvestNide

физика платформер пазл головоломка альтернативная реальность сюжетная кампания
Логотип проекта

Головоломка с нелинейным сюжетом, где главный герой путешествует по альтернативным измерениям, пытаясь спасти свою жизнь

5


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus