Space Monkey: FAlling DOwn

Мистер Мо был простой обезьяной-испытателем из РозКоцмоса, любил свою жену и комиксы про Бойцовский Клуб...

Главное об игре

Физичный платформер. Обезьяна падает вниз, вслед за своим терпящим крушение космическим кораблем. Перескакивает с обломка на обломок, уворачиваясь от атакующих ее дроидов. Видео на странице не совсем актуально. Запускаем игру, чтоб посмотреть все последние нововведения. А их есть у меня)

.

Управление

Цель - добраться как можно дальше, попутно наваляв дроиду шмяков и насобирав монеток. Тот крут, кто наберет четырехзначное число с четвоерочкой в начале.

WASD/стрелочки + правый Shift/пробел. И выкинь свою мышь - она тебе не понадобится! ))

Правый Shift - прыжки.

R - restart.

ХИнты:

- Чем дольше держим шифт, тем сильнее Мо отталкивает кирпич. Зажимаем шифт заранее... Выжидаем момееент... ииии Шмяяяк! Прямо в дроида! Пусть потупит немного.

- Бананы полезны для здоровья.

- Красные кирпичи - пекучие!

- ...и не трогай ты корабль. Поверь мне, оно тебе не надо ;)

Рекомендуется запускать под x64 Firefox, если с вашим текущим бразером возникают проблемы. Сорри, Юнити не слишком круто билдит WebGL.

Скачать вышеупомянутый браузер можно здесь: https://www.mozilla.org/en-US/firefox/all/

Короткое геймпленое видео (чуть аутдейтед)

Обо мне

Здравствуйте, меня зовут Денис и я инди-разработчик...

Поработав на некоторое количество больших компаний, ушел в инди. Работаю пока полностью в одиночку. Потому и называю себя инди-преинди :-)

В разработке есть пара проектов. Участвую в этом конкурсе, чтоб получить ценный опыт и дать старт игре, которую и в последствии планирую продвигать.

Моя цель - выиграть приз за самую indie игру от Lazy Bear: хочу Nintendo Switch, чтоб разрабатывать игры под эту платформу.

Если игра хорошо покажет себя и получит достаточно видимости, думаю поднять крауд-фандинговую кампанию. На средства от нее, найму 3Д-художников, чтоб наполнить игру красивым контентом, куплю музыку и звуки, чтоб все круто булькало и звенело.

Также очень хотелось бы найти напарника, с которым плечом к плечу можно было бы продолжать разработку и делить все тяготы и прелести веселой жизни инди-разработчиков.

Паблик, где можно следить за обновлениями: https://vk.com/d13log

Чему вы дадите сбыться, если как следует лайкните эту игру.

Помимо красивой 3Д-графики и веселой физики, добавится элемент рогалика с разными локациями и апгрейдами (см. DownWell). Мы сможем сделать полноценную игру, чтобы выйти с ней в Steam, AppStore, Google Play и прочие десктоп и мобайл маркеты. Отдельная мечта - сделать игру под новый Nintendo.

В финальной версии:

- 5 сеттингов. Наш герой будет падать все ниже и ниже, сквозь облака, пролетая мимо мчащихся самолетов, мимо окон небоскребов, в недры канализации и под воду...

- новые опасности: огонь и вода, скользкие блоки, бьющая молния, торрррнадо;

- новые виды врагов, нападающих со всех сторон с бластерами и пулеметами, умных и не очень, симпатичных и пугающих. Мы научим их разбивать блоки!;

- но и Мо не останется без защиты! Мы научим его прятаться в ящики, дадим ему в руки присоски, накачаем ему лапы и даже подумаем о джетпаке ;)

- наш космонавт получит вагон крутых вингсьютов и невменяемых шлемов. Я уж молчу про ботинки!

- и все это конечно в красивом UI и милом-премилом арте)))

История

Мистер Мо был простой обезьяной-испытателем из РозКоцмоса, любил свою жену и комиксы про Бойцовский Клуб, а по утрам, по дороге из зоопарка на работу, заходил в в любимую кофейню "Рогатый олень на бабушкином свитере" за неизменным "пуровером" сорта Кения...

Стоп! Стоп! Конечно, скажете вы, эпитет "простая" не слишком подходит обезьяне, что раз в несколько месяцев отправляется на орбиту для испытаний космических шаттлов, и будете абсолютно правы, но мистер Мо никогда не считал себя героем и не думал, что делает что-то особенное. Да, в его долгой 20-летней карьере бывали и аварийные ситуации, как тогда в 2038, когда вторая ступень не отделилась от Марсочпок-3 или когда эти идиоты из штаба под давлением СБИ настояли на запуске в грозу, и конечно же (конечно ЖЕ!) в корабль ударила молния...

И это было действительно опасно, но Мо хорошо знал инструкции, а в РозКоцмосе на любой случай есть инструкции: ...сесть в кресло... ...пристегнуться и надеть кислородную маску... ...дернуть рычаг катапульты и кричать... Мо следовал им неукоснительно, как заповедям, и верил, что только благодаря этому оставался жив и здоров, и вы врядли стали бы с ним об этом спорить.

Однако он не был готов к тому, что в его 88-ой (подумать только, всегод 12 до сотни оставалось!) полет на завершающей стадии тестирования проекта, когда, казалось, уже все проверили, робот-ремoнтник R2PO, после очередной вылазки Мо в открытый космос, прямо в шлюзе наведет на него оружие (и откуда вообще у робота-ремонтника оказался боевой лазер в комплектации!?) и на чистом английском с прекрасным йоркширским акцентом предложит ему убираться ко всем чертям с "нашего" корабля.

"И какого, к черту "нашего", когда на корабле то всего я, да этот ополоумевщий дроид?" - только и успел подумать Мо, прежде чем почувствовать сильный толчок...

Продолжение следует...

Итак. Корабль падает, рассыпая обломки в стратосфере, а за ним летит наш герой, прыгает с обломка на обломка и уворачивается от опасных атак взбунтовавшегося дроида

.

Де13log

18.04.2017 01:50

Версии проверены и залиты. Игра стала ИНТЕРЕСНОЙ. На завтра оставляю заливку только свежего видео.

14.04.2017 22:54

Давно не писал ничего в девлог. Но работа ведется. Добавил музыку и упростил управление, появились новые новые опасности, Мо научился качественно наваливать дроиду-оливке. Смотрим!

11.04.2017 17:32

Новые механики! Новый вижуал!

Добавил много новых механик и визуальных фишек. Партиклы, звуки - все, чтоб сделать игру более сочной. Будут еще новые апдейты с миссиями и упорядоченными механиками, пока же наслаждаемся следующим:

- партиклы и звуки (желешки теперь брызгаются, а стандартные блоки пылят). И не забываем представлять у себя в голове, что блоки = части корабля, на которые он рассыпается, а желешки - застывшая протоплазма со снарядами для нашего бластера внутри (бластер тоже пока надо представлять :-)).

- новые механики стрельбы. Больше пуль, отдача. Стрельба левой мышкой;

- собирать пули - садимся на желешку и держим пробел;

- монетки с приятным звуком)));

- у врага есть здоровье, его можно убить;

- пока "вхардкожена" 1 миссия - собрать 100 монет и добраться до корабля в отведенное время;

- плавные анимации и прочее.

Как обычно, очень нужен фидбек!

 

06.04.2017 00:49

Наконец готова играбельная версия!

Пока что это ближе к игрушке, чем к игре, но уже можно оценить базовые механики. Завтра вечеорм планирую выложить уже игру, попутно улучшив тот самый game feel. Пока наслажайтесь тем, что есть.

Управление: WASD + мышь. Правой кнопкой прыгаем, левой берем желтые шарики из желе и ею же запускаем в дроидов. Направление прыжка и броска определяется положением мышки в момент клика. Удач!

И фидбеки! Неистово нужны ваши фидбеки и критика!

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А на видео ниже самая-пресамая первая версия. Для истории. Интересно проследить прогресс.

Почему R2PO сошел с ума? Что произошло с кораблем? Кто это "мы"? Какие инструкции помогли Мо?

Ответы а эти вопросы -  в скором продолжении истории!

А пока комментируйте и ждите, ЖДИТЕ обновлений, чтобы наконец познакомиться поближе с обаятельным мистером Мо и своими руками помочь надрать одно место роботу-психопату)

spacemonkey fallingdown daniltsev platformer physics mrmo gamesjam2017 de13log roguelike
Логотип проекта

Платформер о противостоянии космической обезьяны и взбесившегося ИИ в обломках терпящего крушение космического корабля.

Играть
45


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus