Project Phy-6

Жанр: 2D платформер босс-файт с упором на физику
Движок: Unity
Платформы: PC Windows
Старт разработки: 20 марта 2017
Команда: Dividebyzer0

 

Коротко о главном: демо готово! Успели дай бог десятую часть от всего того, что задумывали…

Актуальный билд: Phy-6_latest.zip

Билд на конец джема, по состоянию на 23:56 17.04.2017: Phy-6GamesJam

Управление:
WASD - передвижение
Пробел - прыжок
ЛКМ - грави-импульс
ПКМ - притягивающий луч
Q - хроносфера

 

 

 

 

Гифы по состоянию на 18.04.2017

О проекте


// incoming transmission

“20 марта 2203 года мы потеряли связь с научно-исследовательской станцией “Эйдос”. Экипаж не отвечает, системы жизнеобеспечения и целостность станции нарушены. Статус проекта “Калипсо” неизвестен. Даю разрешение на Код 6. Принять все необходимые меры”

// transmission end

Вам предстоит помочь Элис Хоуп - чудом оставшейся в живых ученой на борту “Эйдоса” - разобраться в произошедшем ЧП, вызвать помощь и отыскать выживших.

По задумке, Project Phy-6 представляет собой сочетание платформера и босс-файт игры: исследование терпящей бедствие станции (что само по себе будет непросто) переплетено со столкновениями с различными “проектами” - высокотехнологичными прототипами, разрабатываемыми на “Эйдосе”. Чаще всего, боевого назначения.

Главная героиня вооружена одним из таких прототипов - проект Phy-6. В ваших руках окажется многофункциональный излучатель, способный манипулировать предметами на расстоянии, притягивать обладателя к массивным объектам, а также замедлять время в выбранной области.

За концепт-арт Элис низкий поклон Дарье Сухоруковой.

 

Дневники разработки


18 апреля

Мне, честно говоря, уже даже не верится - но мы сделали это. Демка с нашей игрой для джема была собрана и отправлена 17 апреля ровно в 23:56, за 3 минуты до формального окончания соревнования.

Что сказать… Наверное, тут должен быть красивый текст о том, как мы из кожи вон лезли, превозмогая весь этот гребаный месяц. О том, как резолвили десятки конфликтов после каждого пулла. О том, как впервые делали игру без художника в команде и рисовали сами. О том, как не спали сутками. И все равно нихрена не успели сделать все, что задумывали. Обычная история для инди геймдева.

Так что же получилось в итоге? По правде говоря, на момент отправки мы и сами не знали – поиграть не было времени, свежесобранный билд игры тут же полетел на сервер. А поиграв – перекрестились. И срочно сели за исправления.

Не знаю, какое будущее ждет проект. Не знаю, что скажет в итоге жюри. Зато знаю, что всех нас ждет долгожданный сон и заслуженный отдых.

 

Кредитсы

Традиционное Космическое спасибо моей невероятно крутой команде. Ребята, если бы не вы, то бы и не я. Ну вы и сами все знаете.

Отдельные лучи благодарности Даше Сухоруковой, моей сестренке, которая нарисовала для проекта клевый концепт-арт главной героини. С нас причитается!

И конечно, большое спасибо порталу «Канобу» и организаторам GamesJam.org за этот непростой, но определенно запоминающийся месяц!

 

 

10 апреля

Выходим на финишную кривую: пушка главной героини работает, управление после окончательного переезда на физику поправлено, анимации причесаны, графоний доделывается. Звуковой дизайн - на горизонте.

При самом хорошем стечении обстоятельств, к концу недели будет готова демка с небольшим уровнем, переходящем в битву с первым боссом. Но вероятность этого КРАЙНЕ МАЛА, по причине отсутствия в команде песков времени и заряженного ДеЛориана.

 

4 апреля

 

 

Кажется, мы снова провалили миссию “сделать ну реально простую игру”...

На данный момент все силы брошены на реализацию режимов работы грави-пушки, и на отрисовку задника для битвы с первым боссом. Впрочем, скорее всего, он будет и последним - по крайней мере, на момент окончания джема.

Уже готовы базовые анимации Элис и россыпь игровых объектов.

О том, что до завершения джема осталось 2 недели, в нашей команде обсуждать строго запрещено - с целью недопущения деморализации личного состава.

 

20 марта

- Ребята, тут джем от Канобу стартовал. Давайте поучаствуем?
- Да мы и так уже специалисты по недоделанным проектам! Куда еще?
- Ну дааавайте что-нибудь простенькое сделаем, прям вот однокнопочное, чтоб к концу джема как раз и доделать.
- Ну ок…
*две недели спустя*

 

(Без)Ответственные лица


Банда Dividebyzer0:

Никита “DNK” Павлов - вождь, штатный писарь.
Георгий “Roller” Юшкевич - игровых и звуковых дизайнов механик.
Никита “teuz” Жимков - главный рисователь.
Дмитрий “Stranger” Троицкий - Атлант, на плечах которого лежит проект.

platformer pixelart sci-fi bossfight
Логотип проекта

2D платформер-боссфайт на терпящей бедствие научной станции. Единственное оружие главной героини - грави-пушка “Phy-6”.

Играть
34


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus