Love Is In The Air

Эта игра - игра про шар, шар цветной, красивый, озорной, в космосе летает, монетки собирает. Вроде бы медитативная, а вроде бы и клаву швырнуть хочется.

Разработчик: Astro Nachos, супер инди студия из одного человека.
Время разработки: 27 марта - 17 апреля 2017 г, по вечерам после работы.
Как сделано: на движке LÖVE с помощью Atom и Tiled. Музыка в Ableton.
Играть, играть, скорее игратьWindows (6Мб)macOS (11Мб) - там нажать на кнопочку Download.

 

Что здесь происходит?

Шарик хочет домой. Или в бар, пока не ясно. Игрок помогает шарику добраться до пункта назначения путем разумного использования запаса воздуха, выпускаемого шариком для коррекции вектора полета, и стенок игрового пространства для рикошета. Рабочее название Love Is In The Air - это игра слов, названия движка и механики экономии воздуха.

 

 

 

17 апреля

Судари и сударыни, версия файликов по кнопке "Играть" обновлена. Кааардинальный сдвиг с места, так сказать. Даааа. Не все интересные механики получилось зайдествовать в полном объеме, но, ведь на то он и джем, чтобы в последние дни делать 80% игры и 10% не успеть.

Так или иначе, минут 20 геймплея в игре есть, так что, объедайтесь бутербродами, обпивайтесь кофейком и наслаждайтесь паралакс бакграундом.

16 апреля

Есть четыре цвета. Есть цветные монетки. Есть свободно летающие кубы и круги. А теперь из понятного: есть красивые бакграунды с параллаксом, звуки, музыка и тестовые уровни.

Вечером 17 апреля предстоит работа над левел-дизайном, выложить обновленный билд, в который приятно играть, и обновить медиа-инфу.

4 апреля

Демо-уровень и правка багов для записи гифок и упаковки в билд. А еще пора опубликоваться.

3 апреля

Теперь есть рестарт, зоны здоровья, зоны наносящие урон и переход между уровнями.

30 марта

Системы частиц? Окей, это повод добавить немного эффекти воздуха, выходящего из шарика. 

29 марта

За ним перемещается еще и камера! Ух, экшин то какой!

28 марта

Шарик летит, сдувается, стукается об уровень, загруженный из редактора Tiled. Магия.

27 марта

Итак, значит будет сдувающийся от нажатий клавиш шарик, стены, шипы, здоровье, замедление времени, эльфы, социальная сеть, а так же прочая хрень, в том числе из ниоткуда взявшийся захватывающий сюжет. А работать будет на Love2D.

love2d
Логотип проекта

Шарик хочет домой. Или в бар. "Медитативненько" - подумал Штирлиц и скачал.

Играть
23


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus