Легенды Хальсгарда

РазработчикFête de Mascarade

Жанр: adventure / metroidvania

Старт разработки: 1 марта 2017


Описание проекта

В 2014 году произошёл Рагнарок. Старый мир должен был сгореть в очистительном пламени, однако небольшая его часть (а именно - территория современного Петербурга) уцелела благодаря покровительству высших сил. Вокруг чудом уцелевшего мира теперь простирается первозданный и опасный Хаос. Ныне "бездомные" существа скандинавского эпоса (мы называем их Альрадами) спустились в земной город и обустроились среди людей, создав таким образом уникальное общество, построенное на синтезе фэнтезийной магии и человеческих технологий.

События самой игры разворачиваются спустя 66 лет после превращения Петебурга в Хальсгард. Не всё так гладко в нашем королевстве: человеческие пороки вновь одержали верх над утопическими идеалами, а нашему главному герою правительство ставит конкретную задачу - "подавить и уничтожить всех сопротивляющихся". Вот только приведёт ли это Хальсгард к безоблачному мирному существованию? Или совместная жизнь людей и Альрадов невозможна априори?

Во время прохождения игроку предстоит сделать несколько серьёзных выборов, понять, какая из сторон ему ближе (правительства, анархистов или же непризнающих общих правил игры поэтов-повстанцев), и решить судьбу города. А заодно, возможно, и узнать себя... Чуточку лучше.

 


Основные особенности

✵ Необычное сочетание жанров. Вряд ли вам удастся найти ещё одну игру подобного плана. Да что уж там, вопрос жанровой принадлежности, пожалуй, у нашей команды самый больной, нелюбимый. Попробуйте, и может вам удастся удачно его описать.

✵ Игра на выживание. В игре есть множество ресурсов: очки действий, здоровье, местная валюта (хальсворды), а также самый главный ресурс - знания. Быть всегда в достатке не получится, чем-то придётся жертвовать. А чем именно - решать уже вам.

"Знания - это всё". Как уже было сказано, основной ресурс нашей игры - это знания. Расположение ловушек, "ништяков", ценных артефактов и уязвимых мест врагов - это всё и многое другое придётся добывать самостоятельно в ходе исследования локаций и общения с персонажами.

Несколько вариантов прохождения. "Вы кого-то убили? Прочитайте своё задание ещё раз. Разве там написано, что надо обязательно кого-то убивать?" (с недавнего плейтеста ранней версии). Все квесты и поручения строятся максимально абстрактно, и лишь главный герой (а вместе с ним и игрок) волен выбирать как достигнуть поставленной задачи. Или может стоит поискать вместо этого свою собственную? Разумеется, наша команда не обладает бюджетом Bioware и по этой причине не способна сделать сотню сюжетных развилок, но во многих ключевых моментах выбор будет. И его последствия будут действительно ощутимы (как в дизайне локаций, так и на уровне сюжета).

 


Текущий статус проекта

С начала марта мы проделали немалую работу, но реализация большей части выпала именно на апрель. Сейчас вся команда трудится, не зная отдыха и сна, для того, чтобы воплотить наши мечты в максимальном объёме. И данный gamejam стал отличным поводом для того, чтобы мобилизоваться и напрячься, дабы потом (после дедлайна) оценить плоды своих стараний. Впереди ещё предстоит грандиозная работа, но мы очень надеемся успеть. А вас искренне просим высказывать своё мнение, поддерживать проект голосами и - следить за его судьбой прямо на этой странице.

 


Хроники разработки

11 апреля: Эта история, конечно, в первую очередь о нашем любимом городе - Санкт-Петербурге, о занимательных страницах его биографии, негласных традициях и легендах, мистических тайнах и творчестве множества известных людей, которые проживали в его осязаемых воздушных стенах. Впрочем, несправедливо будет не упомянуть и о двух других китах сценария: истории возникновения и становления самого Хальсгарда, а также литературном первоисточнике сюжетной завязки - легендах и сказаниях древней Скандинавии ("Старшая и Младшая Эдды", "Повесть о Нибелунгах").

Но на одних книгах увлекательной игры не сделать. Пришла очередь поговорить немного о геймплее. Если охаракатеризовать одним словом, то это - "приключение". В самом широком понимании. Вас ждут интригующие события, двуличные персонажи, заговоры, убийства, предательства (впрочем, как и дружба) - одним словом всё то, что поможет вам раскрыть свои личные качества и характер на полную. "Сдать своего друга местным СМИ, зная о его злодеяниях?" или "Стоит ли вести дело с вечно лживым персонажем, при этом зная, что от подобного сотрудничества игрок сам получит немалую выгоду?" - своего рода рядовые вопросы, которые будут вставать по ходу прохождения. Конечно, будут встречаться и небольшие головоломки, и экшен-сцены, чтобы разнообразить динамику и держать игровое повествование в максимальном контрасте.

Буквально послезавтра будет опубликовано первое "живое" видео, а пока мы бы хотели затизерить изумительное исполнение конечной версии главного меню и его старую, олдовую версию:

 

13 апреля: Так уж сложилось (в силу разных обстоятельств), что наша команда - представители преимущественно той категории людей, которые привыкли больше делать, нежели говорить. По этой причине попытка записи полноценного летсплея с живыми комментариями во время игры потерпела некоторый крах. Но это нас не остановило, и - если будет таково желание аудитории - прохождение всё-таки будет записано. А пока мы рады представить вам своего рода gameplay trailer, в котором в бодром темпе можно увидеть все основные игровые механики: боевую систему, диалоги, подсказки и обучение, исследование предметов на локациях и т. д.

Update: что касается самой игры - на данный момент решительно докручиваются последние баги, устраняются вылеты и зависания, обновляются анимации. Полноценная демоверсия будет доступна уже, скорее всего, 14 вечером. Или 15 утром, здесь уж как получится :)

 

 

Любые комментарии по поводу видео привествуются. Спасибо, что следите за нашим проектом!


17 апреля: С демоверсией решили сильно не торопиться и добавить контента по максимуму, отполировать всё, что возможно и сделать итоговый игровой опыт как можно более приятным. Проделанной работой мы, не скроем, можем гордиться, а демку тем временем вполне можно окрестить чуть ли не полноценной короткометражной игрой: с разными концовками, продуманным сюжетом и запоминающимися персонажами. Да, физики в ней как таковой искать не стоит, но в контексте текущего джема подобный подход можно назвать дискуссией на заданную тему: а действительно ли без физики не выжить? Вот и решите сами. Желаем вам всей командой приятной игры, и, разумеется, ждём ваши впечатления в комментариях!

Логотип проекта

Приключенческая игра с элементами survival о городе-герое, пережившем Рагнарок. Ты ведь его узнаёшь? :)

Играть
22


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus