Limbo School

Умирать - обидно. Еще обиднее, если Смерть забирает тебя по ошибке. Теперь Фоксу нужно выбраться из Лимбо, а Лили (именно так зовут не самое удачливое воплощение Смерти) - исправить последствия собственной ошибки.

Жанр: beat 'em up

Платформа: PC, Android, iOS

Идейные вдохновители: Cave Story, Koumajou Densetsu, Scott Pilgrim vs the World, Iconoclasts, Pom gets Wi-Fi

Движок: Unity 3D

Limbo School - это игра с упором на сюжетную составляющую, еще один способ рассказать историю. Когда играешь не только ради самого процесса, но ради новой порции сюжета и ролика в конце каждого уровня. 

При этом я не собираюсь делать интерактивный комикс или визуальную новеллу, это будет игра, и геймплей в ней так же важен, как и сюжет. Говоря о геймплее, я пытаюсь воплотить в своем проекте то, что сама люблю в играх: сочетания скиллов, как в Доте, толпы врагов, как в Serious Sam, ламповый сюжет, как в Cave Story, атмосфера и юмор, как в Scott Pilgrim.

Что будет в игре:

  • Ангел-гопница, хаски на скейтборде, зомби-гангуро, хипста-вампир и чирлидерши;
  • Возможность играть за разных персонажей с разными наборами скиллов;
  • Скрытые предметы, комнаты, уровни;
  • Нелинейный сюжет и несколько концовок;
  • Тонны контента, диалогов и внезапных отсылок;
  • Черный юмор;
  • Such story, very hardcore, much gameplay, wow.

Чего точно не будет:

  • Микроплатежей;
  • Эльфов и человекоподобных роботов;
  • Огнестрельного оружия и бравых спецназовцев в Афгане;
  • Длинного и однообразного геймплея;
  • Надоедающих виральных окон и просьб расшарить в фейсбуке.

Я уже принимала участие в джемах, но свой проект запускаю впервые. Пока я работаю над ним одна в свободное время. У меня есть примерный сценарий и некоторое количество графики для создания первых уровней. Я собираюсь развивать проект и дальше, с будущим выходом на кикстартер.

Кто мне нужен:

- Юнити-программисты

- Художник-аниматор

- Геймдизайнер/сценарист

Как со мной связаться:

Скайп: b14ckcat | VK | Twitter

Концепты и иллюстрации (добавляются постепенно)

Логотип проекта

Beat ’em up про то, как затроллить Смерть и вернуться с того света.

0


Участие в джемах

Обсуждения


blog comments powered by Disqus