Cards Tower

Видео геймплея:

 

Жанр

Карточный колодостроительный рогалик с элементами рпг

 

Идея

Игрок играет за героя, который вошел в башню злодея.

Цель игрока - поднятся на вершину башни, победить злодея и собрать как можно больше сокровищ.

 

Правила

  • Все действия игрока происходят через карты

  • У игрока есть колода карт из которой он получает предметы, навыки и прочее (которые он может разыгрывать)

  • Игрок начинает со стартовой колодой - 10 карт. Стартовая колода зависит от класса игрока.

  • В игре есть различные классы героев.

  • Все карты, которые игрок сыграл, попадают в “отбой”.

  • После того как у игрока закончилась колода, происходит “перетасовка отбоя”. “Отбой”  становится колодой игрока.

  • Все предметы, навыки и прочее, которые игрок получает в процессе игры попадают в “отбой” и впоследствии в колоду игрока

  • По сути игрок играет в deckbulding game.

  • Игрок не обязан брать предмет, если он не хочет.

  • Если персонаж погибает (здоровье опускается до 0), то игрок проигрывает и ему необходимо заново начинать “поход в башню”.

  • Битва против монстров происходит следующим образом - Игрок разыгрывает свои карты (любое количество карт с руки), после чего все монстры которые выжили атакуют героя (наносят повреждения). Если герой выживает, то происходит следующий раунд боя. Если игрок побеждает всех монстров, то он может пройти в следующую комнату.

  • За каждого убитого монстра игрок получает 1 опыта.

  • За каждую пройденную комнату игрок получает предмет - находит случайный предмет в комнате

  • Скиллы - можно получить только за ЛевлАп. Когда игрко набирает Х опыта он получает ЛевелАП - появляется 3 карты скилла и игроку нужно выбрать одну из них. После чего этот скилл идет в отбой и в последующем игрок сможет его использовать.

  • Оружие, Заклинание, Сокровища - игрок получает в процессе “хождения по подземелью” (лут).

  • Заклинания - это свитки с разными заклинаниями. Заклинания имеют сильный эффект, но после его использования, оно пропадает из колоды - Заклинание после розыгрыша идет не в “Отбой”, а “уходит из игры”

  • В конце каждого раунда боя, игрок сбрасывает все оставшееся карты с руки и берет карты, - до тех пор пока у него в руке не будет 5 карт.

  • Золото используется для того чтобы определить насколько круто игрок прошел игру. Например, прошел данжен и смог вынести 100 Золота. Игрок может перепроходить - делать новый забег в игре и пытаться улучшить свой результат. Золото игрок получает только если полностью прошел данжен. Золото, которое вынес игрок из данжена, накапливается. За него можно будет покупать различные плюшки (пока не реализовано):

    • Открывать новых героев.

    • Покупать новые карты, для стартовой колоды - делать ее круче.

unity roguelike card rpg
Логотип проекта

Карточный колодостроительный рогалик с элементами рпг

Играть
2



blog comments powered by Disqus