Physical Breakthrough

Сам проект я начал создавать "ни стого ни с сего"

сразу,как только узнали про Джем,а именно 08.04.17г
 

Была куча идей для игры,но выбрал самую компактную 

т.е. самую "быстро-реализуемую" идею.

Сам смысл игры - НАЙТИ ВЫХОД решив головоломки.

На всё-при всё у нас было 8 днейangry(Не считая 17.04)

Отсюда мы имеем мальчика которому снится странный сон,

где он попал в,незнакомый для него,мир и не знает что произошло.

В 'Таинственном Мире' мальчику приходится напрямую взаимодействовать

с физикой,тем самым решая головоломки.

НАЙТИ ВЫХОД - Вот главная задача нашего мальчугана!

И вот дни разроботки подходят к концу..

Спустя 7 дней (НЕДЕЛЮ КАРЛ!)

Появился на свет первый играбельный уровень..

В том числе :

Меню (прототип);

Экран смерти (прототип);

Жизнь (hp);

Предметы наносящие урон;

Кое какие блоки для взаимодействия и передвижения; (Большие блоки герой толкает с анимацией)

Кнопки/рычаги для взаимодействия с предметами;

Порталы; (для телепортации игрока в опред. точку)

Саму физику игры;

Ну это пока что всё.

Хочу сказать вам, никаких готовых ассетов (кроме героя) не использованно!

Ниже видео геймплея:

 

 

unity platformer 2.5d physics
Логотип проекта

В 'Таинственном Мире' мальчику приходится напрямую взаимодействовать с физикой,тем самым решая головоломки.

1


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus