S.E.A.

Информация:

Жанр: Мультиплеерная Action/RPG

Движок: Unity 5

Платформа: PC

Статус разработки: Прототипирование

Сюжет:

В недалеком будущем в связи с глобальным потеплением уровень мирового океана значительно вырос, что привело к общемировому кризису. Правительства многих стран развернули программу по заселению водных поверхностей и по созданию плавучих автономных городов. На территории одного из морей появляется аномальная зона. Экипажи кораблей, попавших в нее, либо умирают, либо лишаются памяти, дрейфуя до тех пор, пока не будут найдены и доставлены в одно из плавучих поселений, построенное людьми, ранее попавшими в аномалию. Приборы навигации бесполезны, т.к. работают корректно только в пределах зоны, не давая ее покинуть. Причиной аномалии стал секретный проект одной и стран (S.E.A.). В нейтральных водах на дне моря была размещена лаборатория, в которой проводились эксперименты с устройством, способным создавать невидимый барьер для приборов навигации. Оно предназначалось для защиты территории будущих городов от вторжения врага. В ходе ошибки устройство испустило импульс, убивший всех ученых, и запустило обратный цикл работы. Получившаяся аномалия впускала любое судно на свою территорию, но покинуть ее было практически невозможно. При прохождении границы люди на борту либо умирали, либо теряли память. Отключить устройство извне невозможно, а все отправленные миссии по его деактивации заканчивались провалом - люди просто не возвращались. Все водные маршруты, проходившие рядом с зоной, были изменены, но из-за страха огласки население осталось в неведении о происходящем, и все больше частных судов, которые не удалось остановить патрулям, пропадали без вести. Через спутник правительство пытается передать данные с координатами лаборатории и способом отключения устройства. Но в связи с тем, что почти вся электроника выходит из строя при входе в аномалию, людям внутри приходится по частям собирать компьютер и приемник, способные принять этот сигнал, а в связи с потерей памяти  и частичной деградацией многие даже не догадываются о сложившейся ситуации и просто пытаются выжить.

Основные фишки геймплея:

Физика воды.  Вода - главный элемент игры, и выглядит она соответствующе. Для описания поведения воды используются скрипты, написанные на основе реальных физических зонов поведения жидкостей.

Модульное строительство кораблей и плотов. Большую часть времени игрок проводит на своем судне, которое он собирает из всего, что плавает. И здесь есть куда развернуться. Можно строить огромные баржи или небольшие маневренные кораблики. Главное, что на каждого игрока приходится только 1 судно.  

Простая, но динамичная система PVP. В ближнем бою: удары с направлениями и блоки. В дальнем: Луки, Гарпуны, Арбалеты.

Система опыта. За каждое полезное действие игрок получает опыт, который можно пустить в одну из веток: Судостроение, Выживание, Сражение. 

Плавание. Проплыть, во время заварушки, под вражеским судном и вырезать вражескую команду со спины? Почему бы и нет. Вода отличный способ скрытся от неприятеля, но если забыть о выносливости, можно всплыть на поверхность в виде трупа.

Сбор ресурсов. После серии наводнений по всей земле, количество мусора на воде бьет все рекорды. Бревна, Бочки, Бутылки, Пластик -  в этом безумном мире всему найдется применение. 

Рыбалка. Что делать если ты оказался посреди моря без еды? Правильно, рыбачить. Мясо не только утоляет голод, но и дает бонус к навыкам, что делает его ценным ресурсом. 

Поселения. В игре их 3. Улучшая репутацию в одном из них, понижаешь ее же в 2 других. Репутация дает игроку бонусы и протекцию судна, когда игрок находится в офлайне. Так же игроки непосредственно участвуют в развитии поселений путем безвозвратного депозита ресурсов, необходимых для нового уровня поселения. Это дает ощутимые бонусы, включая выполнение главной цели игры.

Экономика сервера целиком в руках игроков. В поселениях можно выменять свои "мусор" на что-нибудь интересное. Все цены устанавливаются игроками по типу аукциона. 

Достижение главной цели. Сессия на сервере длится до момента выполнения главной цели игры (отключение аномалии и возвращение в цивилизацию) и длится примерно 3-4 недели. После - сервер вайпается, и все начинается сначала.

 

(Концепт арт образца 1995)

 

Связь:

https://vk.com/denisspechenkin

xs85design@gmail.com

 

Скриншоты:

https://drive.google.com/drive/folders/0B8SSuk5_PCJqclNZT05DX2c3MkE?usp=sharing

 

Дневник разработки:

16.04.2017 Публикация проекта!

Идет работа над модульной системой строительства. Готовятся модели для первого теста.


 

Логотип проекта

Многопользовательская Action/RPG от первого лица, в открытом мире полностью покрытым водой.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus