WAREHOUSE physics ball

Идея

Маленький шар путешествует по складу. Где кругом стоят различные вещи. Магнит, вентялтор, пушка и т.д. Разные вещи оказываю воздейсвие на шар. Приятгивают, отталкиваю, тормозят или придают усторение, меняют направление, мешаю движению. Игрок задает первоначальное ускорение и направление движение шару. А затем, при наличии устройства на уровне, может взаимойствовать с шаром. На каждом уровне шарик должен попасть в лунку при этом собрать монетки.

Движок: Unity

Платформа: Windows. Linux, Мас(в ближайшее время). Android(в перспективе)

От разработчиков

Проект реализован силами 2х друзей. Дизайнера и программиста.

Игра возникла как результат желания участвовать в GamesJamKanobu 2017. Но о конкурсе узнали за 2 недели. И была цель разработать, что то не сложно, что можно играбельно реализовать за это время. Из разных идей остановлись на этой. С одной сторону ничего сложно, поле, шар и лунка. С другой, при должной фантазии, можно придумать кучу различных устройст и приспособлений.

Хотя игра и была задумана для участия в конкурсе. На этапе реализации идея нас очень захватила. И было решено, конечной целью, игру реализовать в полноценный игровой проект.

Не успели:

  • Из-за не хватки времени в игре отсутствует звук.
  • Проработать вид камеры (в некоторых ее угол изменен от стандартного для лучшего вида)
  • Добавить большую кучу вещей(которые есть в голове), что бы разнообразить игру.

В ближайших планах:

  • Добавить звуки в игру
  • Продумать и доработать камеру
  • Добавить новые предметы в игру
  • Детальнее проработать уровни и добавить новые
  • Датальнее проработать ситему очков и наград игрока
  • Сделать более удобное меню
physics ball unity windows gamesjamkanobu2017
Логотип проекта

Маленький шар катиться по складу необычных вещей. Какие то ему мешают, а какие то помогают добраться до цели.

Играть
3


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus