SPIN DEFEND

Убойная стрелялка в стиле рикошет.
40 уровней, 7 героев со своими сверхспособностями,бесконечное количество врагов и оочень хардкорные миссии. 



Однажды мы решили создать простую игру в стиле рикошет.

Саму идею придумали за несколько минут, попросив совета у Олега Туманова, это такой человек, который за короткое время может дать такой объём креатива, что много топовых профильных агенств будут нервно курить в стороне ( тем более, что мы за здоровый образ жизни )) ), так и появилась идея Spin Defend.
В центре наш герой, со всех сторон появляются враги, атакуют героя, а он щитом отражает их пули, стараясь расчитать удар таким образом, чтобы отраженная пуля попала во врага. Кажется всё максимально простым, верно ?




Но это не наш путь )
Наш иллюстратор - хороший архитектор и двинутый геймер,
дизайнер - очень крутой басист, альпинист и настоящий рок-н-рольщик,
программист - пловец и капитан команды в "Что? Где? Когда?",
гейм-дизайнер и тимлид - футболист и математик в одном лице,
и я, главный тестер - автогонщик и просто странный тип.
Мы не могли ограничиться простым решением, именно поэтому идея Олега начала обретать форму.
Сначала мы решили придумать нашего героя, он должен быть смелым, и очень-очень отмороженным малым.
Наш иллюстратор решил, что главный герой однозначно должен быть настоящим растаманом, иначе зачем бы он один рванул в космос и отражал там атаки противников, вместо того, чтобы свалить из этого места.
Так появился вариант взять Snoop Dogg в качестве прототипа к первому герою, и появился персонаж, напоминавший нам его )


После этого мы решили не останавливаться, и стали брать своих кумиров, и героев для каждого из нас.

Так образ для нашего сильного и несокрушимого героя , мы рисовать глядя на прекрасного талантливого спортсмена, борца - Артура Таймазова, как символ мужественности, силы, выносливости и воле к победе.
Так появился наш второй герой:



Образ третьего героя мы взяли глядя на нашего любимого и уважаемого , талантливейшего актёра Армена Борисовича Джигарханяна, олицетворяющего в себе стать, мудрость, обаяние, мудрость и философию в любой своей ипостаси. Так появился наш гордый орёл, настоящий тактик и стратег, правильный и мудрый воин:



После этого мы продолжили рисовать наших героев глядя на наших главных кумиров, стараясь создать своих героев похожими не тех, кем мы по-настоящему восхищаемся.
Так появился герой созданный воспоминаниями о прекрасном поэте, бунтаре и непередаваемо талантливом и любимом человеке - Владимире Семёновиче Высоцком.
Образ Джокера мы взяли глядя на..... а впрочем, зачем открывать все карты ?

Мы начали разрабатывать уровни, прорабатывать их сложность и так появились новые планеты, и разнообразные враги:




После того, как мы сделали все уровни, мы начали их проходить, и поняли, что игра получается уж слишком тяжёлой.
Мы решили, что героев нужно делать сильнее, и добавили возможности прокачки персонажа и прокачки его сверхспособности.





Потом мы в пять рук стали проходить игру, и так долго играли, что начали играть так, как никогда не будет играть среднестатистический игрок. 
Основываясь на себя, мы ввели чекпоинты. Конечно же это сделало игру значительно сложнее, но мы верим, что те, кто начнут по-настоящему играть в неё, смогут пройти все уровни )

Потом мы начали писать музыку. Плохо, что все мы слушаем рок. Мы понимали, что эта музыка не может быть интересна для масс, и попытались написать максимально спокойный трек.

Мы не можем делать промо-ролики, поэтому мы просто сделали захват изображения с девайса, наложили музыку, некоторые скриншоты и попробовали сделать свой ролик.
Правда эту неделю мы меняли дизайн, билд обновили, а вот ролик перезаписать не успели, поэтому выкладываем ролик со старым дизайном, не судите строго )



Общее время потраченное на игру - почти год.
Мы понимаем, что это простая казуалка, но мы старались и при этом изучали абсолютно новый инструмент для нас - Unity , равно как и само программирование )
Да, мы все очень любим игры, но никто из нас никогда раньше не пытался сделать свою игру.

Так и появился Spin Defend.
Мы пока не умеем запускать игры, но обязательно этому научимся.
У нас нет инвестиций, но мы всё равно найдём деньги и будем делать новые проекты, сейчас это будет легко, сейчас мы уже можем делать быстро то, что нам так нравится. )
Мы не собирались запускать игру, мы даже не успели её оттестировать, как поняли, что уже заканчивается время для конкурса. И за 2 часа за окончание, мы пытаемся успеть показать свой проект.


Спасибо за внимание !

И... Если мы победим, первую победу мы посвятим нашим любимым женщинам и нашим родителям.

#gamesjamkanobu2017 #kanobu2017 #gamesjam2017 #2017 #gamedev #indie #indiedev
Логотип проекта

Хардкорная олдскульная стрелялка в стиле рикошет. В полном описании указаны законы физики используемые в проекте

Играть
266


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus