Discipline: In The Sphere

В демке доступна игра против бота, хотсит против соседа и онлайн с другом или случайным человеком - как уж повезет laugh

О проекте:
Жанр – Turn-based Tactical Strategy
Сеттинг - Dark Fantasy\Religion
Рейтинг - 16+
Целевая аудитория: Хардкорные игроки (16 - 35 лет), любящие тщательно анализировать и изучать игровой процесс для более эффективного достижения целей. Референсы геймплея - серия HoMM\Starcraft 2\Duelyst
Дата релиза - Q3 2017
Платформы - PC\Mac\Linux\iOS\Android
Технологии - Unity, socket.io, node.js, mongoDB, Paint
Финансирование - самофинансирование\энтузиазм\ищем издателя

Ключевые особенности (в разработке):
- Кампания из более чем 20 миссий, хотсит, мультиплеер с ранговой системой.
- Игрок не создаёт армию заранее, а призывает юнитов прямо на поле боя, ориентируясь на сложившуюся ситуацию.
- Необычная для стратегии экономика. Получайте ресурсы не только за убийство врагов, но и за каждый ход вашего героя и за каждого призванного вами юнита.
- В игре присутствуют 3 фракции со своими особенностями. 
- Более 30 юнитов и 9 героев.
- Более чем 99 уникальных активных\пассивных способностей юнитов.
- Система рейтинга в мультиплеере с древом талантов для каждой из трёх рас.

Краткое описание геймплея:
"В двух словах" - у нас смесь таких игр, как Heroes of Might and Magic, Duelyst и Starcraft.

У нас будет довольно разные по стилю игры одиночная кампания и мультиплеер с рейтинговой системой. Сейчас мы почти завершили работу над мультиплеером; кампания находится в ранней разработке.

В мультиплеере до поиска игры нужно выбрать одну из трёх фракций и уникального героя, затем игра подбирает тебе равного по навыку соперника. В начале у игроков есть одинаковое количество душ и идёт фаза подготовки, во время которой они расставляют на поле боя героя и юнитов. Каждый юнит стоит определённое количество душ, но игроки пополняют свой запас этого ресурса за счёт убийства юнитов соперника. Также, в зависимости от призванных юнитов, за каждый ход героя игроки получают дополнительные души.

После того, как игроки расставили юнитов и подтвердили свой выбор, начинается основной игровой процесс. Очерёдности ходов у игроков нет, вместо этого существует система инициативы: когда шкала инициативы юнита заполняется - он получает право хода. На скорость накопления инициативы можно повлиять с помощью разных способностей.

Каждый юнит помимо возможности передвижения и атаки обладает уникальными пассивными и активными способностями. Герой, помимо вышеперечисленного, может применять ещё и сверхспособность, а также призывать новых юнитов. Применение всех активных способностей стоит определённого количества душ.  

Выигрывает тот игрок, который убьет героя противника.

Немного статистики по мультиплееру:
- 3 фракции.
- 9 героя.
- 30 юнитов.
- 99 уникальных способностей.
- 5 ранговых лиг.
- Древо талантов для каждой из фракций.

Основные тезисы сеттинга\сюжета (ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!):
- Мир зовется Твердью.
- Он вывернут наизнанку, в его центре находится Светило, являющееся сосудом душ умерших и даёт жизнь новорождённым. Периодически появляется чёрная хворь, которая уничтожающая целые города.
- Светило становится больше и ярче, когда население мира уменьшается; и наоборот.
- Сам мир является своеобразным Чистилищем, которое было создано высшими силами, также замешанными в создании Земли.
- Большинство населения мира не знает о сути Светила, связи между его яркостью, величиной и численностью душ “живых и мёртвых”. Поддержанием баланса в мире занимается “серый кардинал” - персонаж, из-за какой-то ошибки, допущенной сверху, размыто помнящий жизнь на Земле и каждое свое перерождение в этом мире. Он влияет на большинство важнейших событий, происходящих в мире, с помощью тайной организации Уроборос.
- В Уроборосе существуют ренегаты, уверенные: когда потухнет Светило, им всем позволят переродиться в Светлом Мире, где больше не будет этих страданий.

Состав команды:
- менеджер проекта
- гейм-дизайнер
- программист
- программист AI
- технический артист
- художник-аниматор окружения и UI
- художник-аниматор по персонажам
- композитор

В команду требуются:
- Комьюнити-менеджер\SMM - процент\волонтерство

Мы в социальных медиа:
vk - https://vk.com/discipline_official
tumblr - https://discipline-tacticalturn-based.tumblr.com/
pinterest - https://ru.pinterest.com/discipline_game/discipline-in-the-s...
twitter - https://twitter.com/InTheSphereGame
instagram - https://www.instagram.com/discipline_game/
facebook - https://www.facebook.com/disciplineGame/
indieDB - http://www.indiedb.com/games/discipline-in-the-sphere
pikabu - http://pikabu.ru/profile/Shinyonok

Ну и бонус для терпеливых и внимательных cheeky



tbs pixel art tactical strategy dark fantasy religion
Логотип проекта

Пошаговая тактическая стратегия, в мире полном боли и отчаяния. Кампания\мультиплеер с ранговой системой

Играть
11


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus