Ancient Siberia

Действие игры разворачивается в Сибири, которую в древности называли Великая Тартария. Игроку придется выживать в суровых условиях. Опасность таится на каждом углу – не только в лице монстров, но и в лице других «сибиряков». От того какие усилия приложит игрок зависит его жизнь и статус. 

Разработчики создали огромный игровой мир: площадь карты около 400 км2. В игре представлены различные климатические зоны и реализована смена дня и ночи. Игрок путешествует по горным, лесным и водным пространствам.

В игре реализована система взросления – пользователь начинает играть ребенком. В ходе игры ему приходится бороться за существование: мерзнуть, голодать, уставать, бороться с монстрами, охотиться, строить себе жилье и совершать тысячу других функций.

Боевая система в игре – хардкорно-слешерная. Игрок непросто нажимает на кнопку для удара, а использует полномасштабную систему перекатов, блоков, защит, рассчитывает силу удара, фиксируется на цели. При ранении у персонажа начинается потеря крови, повредив ногу, он начинает прихрамывать.  

Игра развивается не линейно. Сюжет присутствует неявно – он реализован в виде мифов и сказаний, которые открываются по мере развития игрока и познания мира. 

Логотип проекта

Увлекательная выживалка в мире Древней Сибири. Игрок должен спасаться от холода, голода, бороться с монстрами.

Играть
3



blog comments powered by Disqus