HOPA: Mini test QUEST

Разбирался в работе с Phaser, получилось реализовать движок для игры жанр HOPA, для отладки движка нужен был пример, которые перерос в эту мини игру. Хотелось бы доделать её.

Краткая история:
Каждый год нам напоминают о конце света, что бы сделал ты, для того чтоб избежать конца света? В этой маленькой демо-истории живет парень, которые нашел способ, и когда пришел этот самый конец, он решил воспользоваться своим способом чтоб сохранить свою жизнь. В игре есть три мало отличающиеся концовки.

 

Правила игры:
Переходим между локациями в поисках полезных вещей, которые сразу подбираем и ложем в инвентарь, находим подсказки, читаем и ложем в журнал, так же взаимодействуем со всем что можно на локации.

В игре есть:

  • Дневник , в котором находятся записи, карта и подсказки, которые были подобраны в течении игры
  • Инвентарь с предметами. В инвентаре можно разобрать предметы (калькулятор = кнопка от калькулятора + калькулятор без кнопки) или совместить два предмета (фонарик + батарейки = рабочий фонарик)
  • Подсказка которая может подсказать куда вернутся, куда заглянуть, что подобрать, куда применить. В общем подскажет все то что вы упустили. Подсказка доступна только когда зарядится.
  • Пропустить, с помощью этой кнопки можно пропустить мини-игру, которую не желаете проходить, потому что она не нравится или не понятная. Кнопка так же становится доступной только после того как зарядится.

Скриншоты:

  • Жанр: HOPA (hidden object, puzzle, adventure)
  • Движок: Phaser
  • Дата релиза: 2018г.
  • Платформа: Web, Mobile
  • Локализация: русский, английский
  • Инструменты: Animate CC, Sublime Text
  • Команда: 1 человек (текст, код, графика)

Извините за грубое исполнение и работу. Это пока еще демка.

I need the help of an artist and a screenwriter.
Мне нужна помощь художника и сценариста.

Спасибо за обратную связь!

hog hopa hidden objects adventore quest click and point
Логотип проекта

Маленькое приключение в стиле подобрать предмет и применить его в другом месте, решить загадку, убраться поскорее.

0



blog comments powered by Disqus