Hovergun

Сюжет

Самым зрелищным спортом будущего стали бои ховеров – беспилотных танков на антигравитационной подушке. Спонсируемые министерством обороны Земли, они стали самым популярным спортом, отбором на престижную военную службу и способом тестировать вооружение.

Матч

Матч – это top-down командный мультиплеерный боевик. Бои в матче снимаются и транслируются зрителям. Для наибольшей зрелищности все перестрелки проходят только на близкой дистанции, никаких снайперских перестрелок – вылетевший за дозволенный радиус снаряд испаряется лазерами с орбиты.

Ховеры – это боевые машины с мощным вооружением и фантастической скоростью и маневренностью для своего веса – 20-тонный ховер может развернуться на 180 градусов за долю секунды. Однако антигравитационный движок делает их чувствительными к ударам – из-за отсутствия силы трения ховер реагирует на каждое попадание снаряда - ведь в него прилетела металлическая болванка. Всадить снаряд-стоппер от которого соперник потеряет на секунду управление и выпустить очередь бронебойных снарядов, которые превратят внутренности ховера в мешанину – вот типичная тактика на матче.

Ховеры участвуют в командных боях – deathmatch, team deathmatch, CTF, защита конвоя, ночная битва (в которой все охотятся за одним мощным ховером, который виден только в свете фар ближнего действия), несимметричный боевик (несколько мощных ховеров против толпы мелких), кооперативное уничтожение босса. В игре несколько лиг, с разными ограничениями к участникам по стоимости, размеру и весу ховера, для того чтобы игроки самого разного уровня могли играть с соперниками себе по силам.

Матчи проходят на космических аренах – свернутых в кольца Мебиуса трассах в кольце Сатурна, в ледяных лабиринтах Европы, на лавовых полях Меркурия. На каждой арене можно столкнуть соперника прямо в космос, расщелину или в озеро лавы. По аренам летают быстрые безоружные ховеры, управляемые ИИ, из которых при уничтожении выпадают тикеты на пополнение снарядов или деньги/редкие ресурсы. Еще летают ховеры-сайдкики, пролетев близко от которых можно их захватить, и они будут парить вокруг тебя и ремонтировать.

Спонсоры поддерживают пилотов ховеров финансово, требуя только красить ховеры в цвета спонсора. Еще у спонсоров есть динамически появляющиеся прямо во время матча ачивки, достижение которых приносит дополнительные спонсорские деньги.

Проектирование

Ховеры, принимающие участие в матчах печатаются прямо на арене по чертежу. Игрок может как создать свой чертеж ховера, так и собрать ховер по чужому чертежу. 3D-заводы печатают ховеры по чертежу кому угодно за плату: деньги и редкие дополнительные ресурсы.

Игрок может нанять инженерное бюро и спроектировать себе собственный ховер. Ховер собирается из корпуса, реактора, двигателя, оружия и щита. Для стрельбы можно еще спроектировать собственные снаряды. Спроектированный контент можно сдавать в аренду другим игрокам – они платят деньги и печатают твой контент на одну игру, а ты получаешь их деньги и фидбэк. Также 3D-завод получает деньги и ресурсы за одноразовую сборку.

Если ваш контент используется другими игроками, то мало того, что вы получаете с них деньги, так еще и получаете ресурс feedback, который можете использовать для улучшения уже спроектированного контента. Инженерное бюро за деньги и за фидбэк может улучшить характеристики вашего контента.

Проектирование контента – это мини игра выбора того сочетания взаимозависящих характеристик, которое вас устроит. Например, при проектировании силового щита игрок должен выбрать то сочетание степени отражения снарядов, регенерации щита, энергопотребления, живучести, веса, размера и цены, которое кажется ему оптимальным. Всегда можно удешевить услуги инженерного бюро, делая «грязное проектирование», которое позволит достичь заданных характеристик дешевле. Однако если ваш контент приглянется другим игрокам, и вы начнете получать фидбэк для улучшения контента, то это встанет вам боком – чем грязнее спроектирован контент, тем больше денег и фидбэка нужно инженерному бюро на рефакторинг системы.

Спроектировав оружие игрок может придумать ему название, выставить цену аренды и выставить на рынок. Другие игроки не увидят цену аренды, а увидят только общую цену – сумму аренды и сборки.

Подготовка к матчу

Перед матчем игрок выбирает на каком ховере он пойдет в бой. Для этого он выбирает корпус, размещает в его слоты оборудование и оружие, решает какими снарядами зарядить оружие. Получившийся ховер со снарядами будет стоить определённого количества денег и редких ресурсов на сборку, надо следить чтобы в итоге он укладывался в ограничения лиги, на матч в которой игрок собрался. Если у игрока нет денег, то он может распечатать себе спонсируемое министерством обороны базовое оборудование для ховера и собрать себе полностью бесплатный ховер.

Если собрать ховер не получается самое время наведаться на рынок чертежей и выбрать что-то более подходящее.

На рынке чертежей должна быть возможность сортировать контент по его характеристикам – по урону, броне, числу слотов, энергопотреблению и прочим. Ежедневно должна производиться оценка всех образцов корпусов, оружия, оборудования и снарядов на рынке по каждой характеристике, чтобы игроки имели возможность выбрать лучшее:

  • если контент входит в худшие 50% по выбранной характеристике, то характеристика красится серым,
  • если входит в 50-80% - то белым,
  • если входит в 80-90% - то красным,
  • если входит в 90-96% - то синим,
  • если входит в 96-99% - то зеленым,
  • если оружие входит в лучшие 1% - то оно красится желтым.

На рынке игрок может как покупать, так и продавать редкие ресурсы у других игроков. Редкие ресурсы:

  • Spark, искра, кристаллизованный солнечный свет, круглые кристаллы фотонов – используются для создания электромагнитных снарядов, для повышения емкости аккумуляторов и снижения потребления энергии системами.
  • Gel, гель, жидкий вакуум - позволяет делать вещи "изнутри больше чем снаружи" – используется для добавления сокетов в слоты, увеличения размеров слотов, снижения размеров систем.
  • Dot, точка, точечный гравитационный источник – используется для создания имплозивно-фугасных снарядов, усиления оружия и двигателей, снижения массы систем.

Игрок может выставлять заявки как на покупку ресурсов по определенной цене, так и на продажу ресурсов по определенной цене, устанавливая таким образом рыночное равновесия на рынке ресурсов.

User generated content

Характеристики корпусов:

  • Количество и размеры слотов
  • Сокеты в слотах
  • Схема бронирования
  • Размер
  • Вес
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Характеристики реакторов:

  • Мощность реактора
  • Емкость аккумулятора
  • Живучесть
  • Размер
  • Вес
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Характеристики двигателей:

  • Мощность фронтовой турбины
  • Мощность реверсной турбины
  • Мощность боковых турбин
  • Энергопотребление турбин в штатном режиме
  • Энергопотребление маневрирования
  • Живучесть
  • Размер
  • Вес
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Характеристики силовых щитов:

  • Степень отражения
  • Количество отражений
  • Время на восстановления одного отражения
  • Базовое энергопотребление щита
  • Экстренное энергопотребление щита
  • Живучесть
  • Размер
  • Вес
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Характеристики оружия:

  • Мощность выстрела
  • Энергопотребление выстрела
  • КПД оружия
  • Длина ствола
  • Калибр
  • Скорострельность
  • Скорость снаряда
  • Хранилище снарядов
  • Живучесть
  • Размер
  • Вес
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Характеристики снарядов:

  • Калибр
  • Масса снаряда
  • Скорость снаряда
  • Мощность снаряда
  • Отдача
  • Конфигурация снаряда:
    • Кинетический удар
    • Бронебойность
    • Запреградное действие:
      • Кинетическое
      • Электромагнитное
      • Имплозивно-фугасное
  • Размер
  • Цена
  • Дополнительные ресурсы

Подробный справочник характеристик UGC контента: http://projects.gamesjam.org/boards/110/

Мои прочие проекты:

Liberty pride Eleven - тактическая стратегия с пролонгированными ходами про операции частных военных компаний в середине ХХI века - http://projects.gamesjam.org/projects/299

Entartete spiel kunst - карточная стратегия в тоталитарной антиутопии про спасение игрового наследия, которое уничтожают цифровые фашисты http://projects.gamesjam.org/projects/267

Humanity annihilated in the beginning - глобальная космическая 4Х индирект контрол стратегия о войне абсолютно разных рас с полноценной пятиминутной игровой сессией - http://projects.gamesjam.org/projects/342

Контакты: homopersonal@gmail.com, twitter @pacifier001

Логотип проекта

Top-down командная мультиплеерная бойня UGC ховеров на космических аренах

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus