Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Space Adventure!

 

Жанр: 2D платформер

Платформы: PC, iOS, Android

Документ видения игры:  Link

 

Геймплей

          В планировании уровня игроку представляется карта, показывающая устройство мира. Игрок может выбрать мини-планеты, по которым он сможет добраться до цели(сделать он это должен учитывая его текущии способности и максимальный уровень кислорода). В уровне игроку, путем прыжков по мини-планетам, нужно добраться до целевой мега-планеты. Силу и направление прыжка игрок регулирует путем оттаскивания курсора от космонавта в сторону нужной планеты и в длину необходимой силы прыжка(силу необходимо расчитывать для того, что-бы выпрыгнуть с зоны действия гравитационного поля данной планеты и не разбиться об ту, в сторону которой был направлен прыжок). Так же, нажатием на горячие клавиши, игрок может активировать способность, необходимую для преодоления планет с необычными свойствами. 

Описание

           Игрок оказывается в мире, состоящим из планет-синглтонов и мега-планет. По сюжету игрок оказался там во время американской космической миссии, случайно попав в черную дыру. Цель игры – покинуть этот мир, c помощью выполнения заданий персонажей из фантастических вселенных(часто известных мультфильмов/фильмов), которых главный герой встречает на мега-планетах – огромных планетах, представляющих собой целые реальности(все задания сводятся к получению какого либо предмета на определенной мега-планете). Сделать это он сможет с помощью передвижения(прыжков) по планетам-синглтонам – маленьким планетам, радиуса примерно в 1.5-4 раза большего, чем высота главного героя. Однако, мини-планеты, несмотря на свой маленький размер, могут иметь разные свойства, причем могут сочитать в себе сразу несколько из них: существуют обычные мини-планеты, огненные мини-планеты, газовые мини-планеты, ледянные мини-планеты(так же гибриды этих планет). Каждая из планет(кроме обычной) требует наличия какой-либо способности для перемещения по ней, и тайминговой ее активации.  Так же каждая из планет имеет силу гравитации(она отображается тонким кругом вокруг планеты), которую игрок должен учитывать во время прыжка(если слишком сильно прыгнуть, космонавта может разбить об поверхность, если слишком слабо космонавт может не выпрыгнуть с планеты).

           Игроку представляется возможность строить план прохождения уровня, опираясь на текущие способности для перемещения по планетам(при построении плана уровня игроку нужно будет учитывать максимальный уровень кислорода в баллонах, что бы успеть достичь цели до того, как кислород закончится). Предметы, дарующии игроку какую-либо способность, будут появляться по мере достижения мега-планет. Способности игрок может улучшать, используя очки, полученные во время прохождения какого-либо уровня за тайминговые прыжки и грамотное использование способностей.

        Графика будет мультяшная, с эффектом рисования мазками.

Логотип проекта

Вы – космонавт, застрявший в сюрреалистичном мире и Ваша цель выбраться из него, однако это не так просто…

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus