Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Heart2Heart

Heart2Heart

Герои - принц и принцесса - заколдованы: куда бы ни побежал один, второй всё повторит как отражение в зеркале. Разрушить чары можно только одним способом: нужно одновременно прибежать к кусочкам сердец друг друга, разбросанным по разные стороны заколдованного мира. Колдовство, правда, разрушится ненадолго — ровно до следующего уровня.

Сделать это не так просто - один из героев постоянно норовит свалиться в яму. Чтобы этого не случилось, нужно грамотно смещать персонажей относительно друг друга, упирая поочерёдно то одного, то другого в специально расставленные препятствия.


Наконец-то готова бета! Доступны 14 уровней первого мира.

Под Android нужно просто скачать установочный файл.

Если вы хотите поиграть на вашем айфоне или айпаде, то пришлите нам UDID вашего устройства сюда: antondrebot(гаф)gmail(тчк)com. Если есть аккаунт на Testflight, просто сообщите нам свой почтовый адрес.

Heart2Heart Levels Beta


Чтобы всё быстро не приедалось в Heart2Heart будет несколько миров. Каждый мир характеризуется своим набором логических элементов.

Второй мир - это что-то вроде лабиринта, с его газончиками, кустистыми заборчиками и потайными дверцами.

Heart2Heart world 2-10

Heart2Heart world 2-14

Для первого мира одним из элементов является перемещающаяся платформа.

Один шаг с клетки на клетку для ведущего персонажа равен одной поездке на перемещающейся платформе ведомого. При том неважно, насколько далека конечная остановка.
В примере можно наблюдать, что расстояние у принцессы от левого до правого края в 5 клеток равняется всего 2ум клеткам у принца.

Heart2Heart sliding

Пример простого уровня с такими платформами:

Heart2Heart sliding platforms


Как играть.
Касаемся нужной клетки. Если клетка и путь к ней подсвечивается зелёным, то персонаж идёт к клетке; второй зеркально всё повторяет. Если светится красным, то оба стоят на месте. Путь просчитывается автоматически.

Heart2Heart example

Пока палец с экрана не уберёшь, персонажи с места не сдвинутся:

Heart2Heart touch

Уровень в три касания:

Heart2Heart level 06 walkthrough

Вдохновлялись мы тёплой ламповой Binary Land, вышедшей аж 30 лет назад. Даже думали, что получится ремейк. Но не получится. Современные технологии, а именно сенсорные экраны, внесли серьёзные изменения в управление, а следовательно, в гейплей. Как итог, из аркады игра превратилась в пошаговый пазл, где прохождение уровня зависит только от мыслительных способностей.

Игра делается под мобильные платформы, а именно iOS, Android и Windows Phone.

Демо-версия на подходе.

Команда у нас небольшая. Опыт работы в индустрии имеется, но собственных проектов пока нет, это первый.

Состав:

  • Программист: Дмитрий Коблык
  • Художник: Minerva
  • Гейм-дизайнер: Антон Дребот

Следить за проектом можно вконтакте и фсбуке.

Немножко скринов:

Heart2Heart level 16

Heart2Heart level 6

Heart2Heart level 18

Логотип проекта

Heart2Heart – это головоломка, где надо думать за себя и своё отражение.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus