Cold Curve

жанр, платформа, движок: FPS, PC, Unity3D

разработчик: Алексей Степанов winesays@gmail.com, twitter

 

Если есть проблемы с web – версия под windows

а если есть вопросы с тем, что и как делать – тут небольшой let's play 

 

WASD - движение, левый Shift – бег, Space – прыжок, Esc – выход

F – силовой прыжок. Чем дольше держим, тем сильнее (если маркер далеко – толчок к нему, если совсем рядом – от него), Q - смотрим в сторону врага

 

Привет всем! Данная игра разрабатывалась мной в рамках 7DFPS и представляет собой не более чем грубый прототип о свободных падениях и столкновениях. Основная идея – использовать себя в качестве снаряда.

Существующая версия ограничилась кубами и по сути всего лишь прототип персонажа, управление им и пр. Но в целом концепция звучала примерно так – нарочито вертикальное будущее, город в котором не видно дна – сплошные высотки. Ну а мы – вор. Достаточно наглый. Живём между домов, вламываеся в огромные окна, пробиваем стены собой же, собой же тараним полицейских дройдов, тащим микроволновки (или что там воруют в будущем) и, конечно, прыгаем по крышам летательных машин. 

Данный проект сейчас в заморозке, поскольку, есть подозрение, что для его достойной реализации нужно больше одного человека : )

 

 

 

Логотип проекта

Силовой прыжок, свободное падение и тело главного героя в качестве снаряда. Эксперимент с видом от первого лица

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus