Крушение: Найти Себя | Wreck: Seek Yourself

 

 Жанр: Pirates Adventure


Особенности игры:

  •  2-D (то как я ее представляю)
  • нелинейность
  • вариативность
  • тема: пираты
  • "not-vilence"
  • без HUD-ов
  • возможность прокачки персонажа (по не стандартному принципу)

Сценарий игры:

Персонаж: явно пират, с частичной потерей памяти, в начале игры лежит на пустом пляже, наступает рассвет. Рядом с персонажем в песке лежит сабля и фляга, бьет прибой.

Герой не помнит, что произошло и почему он на неизвестном ему пляже, сам, в рассвет.

*на монитор выводится задача*: "Узнать, что произошло"

Персонаж поднимает снаряжение, (техн.момент), и начинает продвижение по пляжу.

[спойлер инвентаря: 6 слотов предметов(2 активных - руки), 4 аксессуаров, 4 одежды]

Герой двигается по пляжу и встречает там девушку, на счастье она говорит по-английски.

В диалоге с девушкой выясняется: "Ваш корабль проплывал вчера ночью у берегов острова, и проследовал к скалам около острова, но они отделены большим 'куском' воды".

Девушка предлагает ему проследовать в глубь острова и поговорить с старостой деревни аборигенов, которые тут поселились, чтобы тот выделил шлюпку и герой проследовал к своим друзьям, на корабль. Девушка предупредила, что староста терпеть не может пиратов. Дословно: 

"Он не будет с тобой говорить, если узнает кто ты"

Персонаж направляется дальше, в глубь острова, через джунгли, мимо загадочной пещеры, и, подходя к деревне, встречает не очень дружелюбный патруль.

Аборигены не дают пройти, и, настороженно, предлагают найти пропавшего с утра постового, которого они, по сути, и должны были сменить, при условии если герой найдет "пропавшего", то его пустят в поселение.

*новая задача*: "Отыскать аборигена"

На экране начинается демонстрация мыслей героя, которые подсказывают, что делать дальше.

Одна из них:

"Постовой должно быть услыхал что-то в пещере, после чего, ринулся поглядеть и заблудился"

Зайдя в пещеру герой находит там потухший факел, который можно взять с собой. После чего продвигаясь по пещере находит там удивительные вещи, которые будоражат сознание и мысли персонажа.

 

Продолжение написано, но не опубликовано..


Это часть истории, которая показывает начало и темп игры, без деталей и некоторых епизодов. Написано очень увлекательно(имхо о полном тексте), было бы интересно узнать мнение.

Концепт не точный, но с некоторым обьяснением геймплея.

Моя личная идея, реализацию не начал. Потому специалисты требуются все. Если будут предложения по концепту - буду рад сообщениям.


Все нужное можно найти на сайте. Там же и форма вопросов/ответов.


Остовляйте свои отзывы и предложения. С большой благодарностью Demian Torr.

Логотип проекта

2D Pirates-Adventure.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus