Селениум

Жанр: survival action-adventure

Платформа: PC, PS4  

Синопсис:

Время неизвестно, место где-то на планете Земля. Сохранились только миф и предания о золотом веке, когда люди видели голубое небо над головой. Весь мир сократился до бесконечных бетонных стен и стальных ферм – плоти и костей старого мира. Остатки человечества прячутся в убежищах, куда не могут проникнуть стражи – эхо старого мира, пережившее его конец – жуткие машины. Они угроза для тех, кто выжил, что ими движет - ушло вместе с катастрофой, изменившей жизнь людей.

Искра живет в одном из убежищ, ее всегда влекли рассказы и легенды о прошлом, однако выход из убежища надежно закрыт и старейшины запрещают даже приближаться к нему. Увидит ли Искра когда-нибудь звездное небо, лучи рассвета, безмятежные просторы чистой синевы?

Особенности геймплея:

  • Цель игрока выбраться из вертикального-мира лабиринта наверх
  • Игроку препятствуют мобы, которые воспринимают его как объект, подлежащий ликвидации
  • Игрок не может противостоять мобам, только убегать от них
  • Игрок обладает большой свободой перемещения (в стиле PoP или AC)
  • Моб быстрее, но массивнее и обладает большей инерцией, ему сложней менять траекторию движения
  • Игрок резко может резко менять направление движения, прятаться среди окружения
  • Игрок может взламывать разные консоли, управляющие интерактивными объектами окружения и отвлекать с помощью этого моба или наносить ему ущерб
  • Преследование игрока мобом не должно вызывать фрустрации (как в Принц Персии), должно оставлять право на ошибку

Команда

  • Михаил Рахматуллин - художник 2д
  • Антон Мартышенко - художник 2д\3д графики

 

Логотип проекта

Селениум - survival action-adventure в футуристическом, постапокалиптическом мире для консолей.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus