Haji!

ФИНИШ! Конкурсная версия билда доступна по нажатию кнопки "Играть".

UPD #3: наш художник сделал мини-тизер проекта!

UPD #2: проверяем прототип на iOS-девайсах!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UPD #1: загрузка веб-версии может быть долгой. Просим вас дождаться (особенно если вы из жюри), спасибо за понимание. :)

Что мы успели сделать:

  • Семь уровней (из семи по плану) – набор ассетов, структура, баланс.
  • Базовую механику (не вошли дополнительные фичи "костюм" и "бонусы")
  • Минимальное звуковое оформление – звуки улицы/окружающих объектов.
  • Микроскопический сюжет – всё не просто так, а ради Мичи!

 

Taijin Kyofusho (TKS) – это навязчивый страх общения. Впервые синдром описан в Японии, где распространен до сих пор. В его основе лежит иррациональный страх – человек боится смотреть людям в глаза, либо стыдится своей внешности и запаха, а потому избегает контакта с окружающими.

Наш герой Бабуро – хикки, страдающий от лишнего веса и TKS:

 

 

私 - バーブル!

 

Единственный друг Бабуро – кошечка Мичи. Однажды утром он просто нашел её у себя в комнате!

Бабуро заказывает еду на дом, однако сегодня он забыл о молоке для Мичи. Теперь герой должен побороть свой страх ради сытости питомца:

 

 

 

無意味ワードです!

 

У страха глаза велики: чтобы достичь цели, Бабуро должен избегать людей.

 

おばけ探し猫

 

Игровая механика: stealth. Персонаж смешно топает вслед за курсором, чем дальше курсор – тем выше скорость передвижения. И одышка.

Каждый уровень представляет собой комнату или территорию, которую нужно незаметно пересечь.

Герою мешают различные противники. Также Бабуро мог бы переодеваться в различные костюмы, которые обладают бонусами и недостатками, а также использовать окружение.

 

Какими могли быть противники:

  • Пешеходы – стоят на месте, крутятся в разные стороны, шляются в округе по делу и без дела.
  • Утка – путается под ногами.
  • Одноглазый Ёкай – обладает увеличенным полем зрения. Глаз у призрака один, но большой.

Какими могли быть костюмы:

  • Цыпленок – позволяет быть незаметным, если противник не видит физиономии Бабуро.
  • Офисная униформа – превращает героя в офисный планктон, на время лишая фобии (да и любых мыслей тоже).

 

 

 

Поиск музыкальной атмосферы. Пентатоника detected:

 

 

Команда: в джеме участвует половина команды блога Empathy Box + новые люди, а именно:



Богдан Середа aka Coauctor – направление проекта/музыка

Артем Советников – программирование/здравомыслие.

Геннадий Подольский – геймдизайн/3д-арт

Рыцарь Светлого Образа – юзабилити, UI.

Егор Кудашкин aka noirgentleman – 2д-арт.

 

Мы любим: Superbrothers: Sword & Sworcery EP, Year Walk, Kentucky Route Zero, Dear Esther.

Наш проект на прошедшем #GamesJamKanobu – Breached.

 

Разминка перед Games Jam Gamm:

Для нового джема к нам присоединились новые люди – потому, имея в запасе неделю, мы решили провести эдакий warm up!

Суть: соорудить нечто минимально играбельное в максимально короткий срок.

 

Чем это полезно:

1.  Проверка сил и способностей перед большим конкурсом.

2. Знакомство со стилем работы/общения новых участников.

3. Предупреждение возможных ошибок (лучший способ их предупредить – это ошибиться в более мягких условиях).

4. Обкатка новых инструментов,

5. Подбор документов, необходимых для работы – на практике.

 

Для разминки мы взяли одну из тем прошлого FGD'cup – "Наоборот". Далее, сделали несколько концептов и выбрали наиболее удачный – Roses & Stars:

 

 

"В небесах витает остров из двух половинок – на одной живет садовник Тиле, на другой – астроном, Роза.

Они хотят быть вместе, а значит, нужно подтолкнуть их к общению (заодно, подтолкнув островки)...

Геймплей – действуя на объекты одной половины, воздействуем на другую"

 

 

После утверждения – три дня работы. За это время:

 

  • Сдвинулся дедлайн публикации микробилда.

  • Вследствие ошибки произошел откат версий.

  • Возникло несколько ситуаций-путаниц.

  • Родилось парочку локальных мемов.

  • Вагон и тележка других показательных вещей.

 

Итог: играбельный микробилд. Со всеми недочетами, шероховатостями и прочим. Поиграйте. :)

Вывод: Перед тем как нырять с новыми ластами на глубину, полезно поплескаться в лягушатнике. :)

 

Средства связи:

 

1. Почта: coauctor@gmail.com

2. Фейсбук.

3. VK.

5. Твиттер.

 

 

Всем добра. :3

ʕノ•ᴥ•ʔノ ︵ ┻━┻

Логотип проекта

Симулятор японца-социофоба, который борется со страхом во имя сытости питомца.

Играть
1


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus