Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Possessed

Possessed это платформер, в котором главный персонаж боится контроля со стороны игрока

Концепт

Игра, в которой персонаж и игрок не отождествляются, хоть игрок и управляет персонажем,— персонаж боится этого контроля и, как только игрок теряет бдительность, например надолго отпускает геймпад — он стремится сбежать, спрятаться, сделать все, чтобы избавиться от контроля, ведь он доведен до отчаяния своим страхом...

Обычно в платформерах в некоторых местах на уровне пользователь может остановиться и подумать о дальнейших действиях, передохнуть. Ритм Possessed будет отличаться от других платформеров тем, что не позволит задумываться и отдыхать долго — как только персонаж придет в себя, он в отчаянии попытается сбежать, и на его пути может оказаться и пропасть, и монстр и любая другая ловушка, игроку нужно внимательно следить чтобы персонаж себе не навредил.

Одержимость будет ограничена по времени, поэтому игроку придется учитывать это, чтобы в моменты когда персонаж очнется, он находился в месте в котором нельзя себе навредить.

Визуально игрок будет играть за призрака, который может вселяться в персонажа и получать над ним контроль. Персонаж не всегда видит призрака, но ощущает его присутствие (призрака выдают мигающий свет ламп, холод и ветер и др.).

Какую игру я хочу сделать?

Как бы жестоко и цинично по отношению к бедняге-персонажу ни звучал концепт, мы хотим сделать мистическую сказку о том, что с любой бедой можно справиться, если очень этого хотеть. Хотим сделать классную игру с шармом старых платформеров с 8битных консолей, но красивой 2D графикой, моралью, загадками и сильным сюжетом

 

Было бы классно если бы мне помогли с геймдизайном/левелдизайном

Мне в целом было бы приятно поработать с мотивированными людьми. Художники, иллюстраторы, аниматоры, программисты, просто игроки для плейтестов и волшебники (пишите в пабличек, например, http://vk.com/possessedgame, а еще у меня есть небольшой бложик: coremission.net)

В социальных сетях

Мой блог: coremission.net — пишу про разработку на unity, и программирование графики

Вконтакте Вконтакте

Буду рад любым комментариям с идеями, руганью и т.д. :)

art design
Логотип проекта

Платформер, в которой главный персонаж боится контроля со стороны игрока

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus