Puzzle Box

Здравствуйте, меня зовут Филипп. На ваш суд наш второй проект - Puzzle Box.

Жанр: паззл
Платформы: Флэш. В планах - Android, iOS

Конкурсное описание проекта для первого этапа Gamesjam.

Команда:

Два брата - геймдизайнер и программист. В геймдеве с 2010 года. История долгая, корнями уходящая в детство, Арканум, Neverwinter Nights etc.

Нынешний проект по счету второй, делаем вдвоем, время от времени прибегаем к фрилансу. 

Концепция:  Плод любви между сокобаном, Pudding Monsters и Quell - задача транспортировки с набором дополнительных правил.

Задача - расставить металлические фигуры с самоцветами по соответствующего размера слотам. 

Фигуры двигаются по горизонтали и вертикали методом "толкания" (зажать мышкой и потащить в нужную сторону). После того, как фигура полетела в выбранном направлении, остановит ее лишь препятствие. Если на пути чисто, то она долетит до края игрового поля.

Если на пути у фигуры лежит слот, размеры которого визуально позволяют фигуре провалиться - именно это она и сделает.

Включаемые-отключаемые порталы работают по такому же принципу, как и слоты, с той лишь разницей, что они переносят фигуру к выходу из портала (если выход не занят).

Кнопки активируют-деактивируют интерактивные объекты, примером которых является портал. Также к активируемым объектам относятся стены, люки над слотами и магниты. Стены (в обычном состоянии) блокируют движение сквозь них, а при активированной кнопке являются проходимыми. Люки не дают фигуре провалиться в слот, активированный магнит же останавливает любую фигуру, проезжающую по нему. Активированное состояние люков и стен видно невооруженным взглядом, у активированного магнита светится зеленым маленькая лампочка.

Помимо этого в игре есть ключи и замки. Стена или фигура может быть под замком. Чтобы ее открыть, нужно подобрать соответствующий (стальной или золотой) ключ (проехать по нему фигурой, на фигуре появится обозначение подобранного ключа), а затем привести эту фигуру к запертой стене/фигуре. 

Все эти фичи могут как помогать проходить уровень, так и служить препятствием.

Скриншоты: все скрины ниже отображают work-in-progress

 

Цели: 

1. Получить стороннюю оценку проекта
2. Учесть мнения коллег и игроков и допилить игру (возможно для мобильных версий переписаться на Unity)
3. Познакомиться с новыми людьми, обменяться опытом. Возможно присоединить к себе или присоединиться к интересному проекту. 

 

Контакты:

Старые контакты: (давно не обновлялись)

Сайт: http://iceboatstudio.com

Группа ВКонтакте: http://vk.com/iceboatstudio

Новые контакты:

Сайт: http://magicforge.com - пока пустой, в ближайшее время оживет.

https://twitter.com/MagicForge

 

Наш второй проект - мистический квест Watchman

Логотип проекта

Паззл в поджанре сокобана, где классическая задача транспортировки "усугубляется" интерактивными элементами на доске.

Играть
0


Участие в джемах

Обсуждения


blog comments powered by Disqus