Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Poltergeisted!

Post compo update!

- пофиксили баг, изза которого нельзя было пройти второй левел
- облагородили уровни
- поправили музыку на уровнях

Очень рады конкурсу, потому что из-за него появились силы отрисовать около двухста картинок и накодить нереальное количества кода.

Запилили небольшую картинку итог:

Жанр: Головоломка
Платформа: PC, mobile

Геймплейная формула очень проста: есть квартира (сеть комнат), есть различные персонажи в этих комнатах, мы пугаем их, они применяют свои способности, например, девушка уводит из комнаты всех персонажей, паникер сносит всем по 1 единице ментального здоровья, скептик блокирует призраков и т.д.
Мы разыгрываем своеобразную партию с обитателями квартиры, стараясь их вконец напугать.

Текущие персонажи:
Мальчик - боится змей, призраков, убегает от звука, 2 ментальность, при испуге переходит в другую комнату
Девочка - боится пауков, призраков, убегает от звука, 2 ментальность, при испуге переходит в другую комнату и забирает всех из этой комнаты
Скептик - не боится призраков, идёт на звук, 2 ментальность, при испуге переходит в другую комнату
Паникер - боится клоунов, убегает от звука, при испуге переходит два раза, а также сносит 1 очко ментальности всем в этой комнате
Громила - боится летучих мышей, выламывает двери, 2 ментальность

Планируются еще персонажи, а также боссы с уникальными страхами (например боязнь женщин, или акул)

Версия на конкурс получилась сырой, это да, но мы готовим post-compo версию где поправим основные страшные баги :D

Скриншоты:

 


Особенности

Жизнь полтергейста
Вы полтергейст! Ваша задача - испугать людей и выгнать из дома.

Устрашающий арсенал
Вам доступны самые различные способы запугивания: темнота, пауки, одержимые предметы, звуки и 

Индивидуальный подход
Не все люди одинаковы, кто-то совсем не боится темноты, а кого-то арахнофобия. Пользуйтесь этим.


WIP

Графы, пластилин, баланс, леведизайн!

Polterguy хоть и является одним из вдохновителей, но лишь сеттингом. Геймплей ближе к пошаговым тактическим стратегиям, настольным играм и головоломкам. И нам даже кажется, что он весьма оригинален.

Логика игровая готова, рисуем графику

С интерьерами более-менее разобрались, проводим кастинг на персонажей:

В жизни столько не рисовал.


Команда fhtagn entertainment

Хегай Сергей - арт, код, звук
Василий Киреев - код

Нам требуются маркетолог наверное и команда поддержки! :D

Бета-тестирование сделаем открытым.

Это наш второй проект (первый на время конкурса заморожен), мы собрались недавно, в геймдев пришли из веб-разработки.
Наша цель не только реализовать за время конкурса полноценный проект, в который можно играть!

Разработка проекта идёт на Unity.

По вопросам, предложениям, угрозам пишите на nodoxi@gmail.com

Логотип проекта

Вы полтергейст! Ваша задача - испугать людей и выгнать из дома.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus