Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

TRUST ME

ПРИВЕТ!!!

Cпасибо за то, что заглянули на страницу нашей игры :)

НАШЕЙ ГЛАВНОЙ ИДЕЕЙ БЫЛО ОБЪЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ В ОДНОЙ ИГРЕ, РАССЧИТАННОЙ НА ДОВЕРИЕ.

ОЧЕНЬ УЮТНО СИДЕТЬ В СВОЕЙ "СКОРЛУПЕ", НО ОЧЕНЬ ВАЖНО НАЙТИ В СЕБЕ СИЛЫ РАСКРЫТЬСЯ И  НАЧАТЬ ДОВЕРЯТЬ ДРУГИМ!

ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, НАЙДИТЕ ВТОРОГО ИГРОКА И СЛЕДУЙТЕ ПОДСКАЗКАМ.

ПОКА ЧТО У НАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАТЬ БОТА. ИЩЕМ ПРОГРАММИСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИГРА НЕ ПРОСТО НА ТО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ УРОВЕНЬ, А НА ТО, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ.

- - - - - - - - - - - - - - - клик-клик - - - - - > - - - - - - - - - - - >

ТАК ЧТО КИДАЙТЕ ССЫЛКУ ДРУЗЬЯМ ИЛИ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СЫГРАТЬ. ВСЕГДА РАДЫ!

Это наш первый опыт в создании прототипа, поэтому, увы, не все, что рассчитывали сделать, реализовалось.

 

_______________________________________________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________________________________________________

"Взрослея, человек перестает доверять кому-либо.

Но иногда, чтобы преодолеть свой самый тайный страх, ему необходима чья-то помощь".

_______________________________________________________________________________________________________________

Жанр: платформер,

только для двух игроков в режиме он-лайн

 

Графика: 2D

Движок: Unity

Работали над игрой:

21.04.2014 - 25.04.2014; Хакатон (30 часов) GamesJam Microsoft 6.12 - 7.12.2014

 

О команде:

Леша и Настя Мицкевичи.

Попробовать себя в создании игр мы решили в феврале этого года. Участвовали с нашей самой первой идеей для игры в GamesJam Kanobu. Тогда мы успели только на 9 дней фестиваля, но получили небольшой фидбэк и очень достойные, как нам кажется, для первого опыта 60-е места в двух этапах. http://gamesjam.org/388/

Мы хотим, чтобы наши игры никого не оставляли равнодушными, чтобы игрок и персонаж тесно переплетались, а идеи, заложенные в сюжет, хотя бы немного влияли на самого человека.

Пока что наши амбициозные цели не соответствуют нашим техническим возможностям, поэтому мы ОЧЕНЬ ищем программиста на Unity :)

Наши контакты: vk, facebook, behance, aleks.mitskevich@gmail.com, asya.mitskevich@gmail.com

 

А вот с какими страхами придется столкнуться вашим героям. Подробнее в игре:)

 

 

 

ONE CANNOT SIMPLY WALK THROUGH THIS LEVEL!

 

 

Графику фонов точно будем менять; пока можно считать это эскизом.

_______________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Мимими! Мы так рады!

Спросили KitchenRiots, Карина ответила:) Спасибо!

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________

 

УРА!

МЫ ЗАНЯЛИ 35 МЕСТО ИЗ 103 ФИНАЛИСТОВ!!!

УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО ЖЮРИ ИГРАЛИ В СОВСЕМ СЫРОЙ, ПОЛНЫЙ БАГОВ И НАШ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП, ТО МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО УЧАСТНИКАМ И СУДЬЯМ, ОТ КОТОРЫХ ПОЛУЧИЛИ ФИДБЭК.  ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ РАЗВИВАТЬ ИГРУ В БУДУЩЕМ.

И КОНЕЧНО, ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ GAMES JAM GAMM!

СПИСОК ФИНАЛИСТОВ

ЖДЕМ СЛЕДУЮЩИЙ JAM С НЕТЕРПЕНИЕМ :)

_______________________________________________________________________________________________________________

клик-клик - - - - >  ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ  < - - - Мы прошли этот уровень!!! ^.^

_______________________________________________________________________________________________________________

Update 8.12.2014

НЕОЖИДАННО МЫ ЗАНЯЛИ 7 МЕСТО ИЗ 57 ПРОЕКТОВ В ОБЩЕЙ ТАБЛИЦЕ ОЦЕНОК ЖЮРИ НА ХАКАТОНЕ GAMES JAM MICROSOFT!!!

ЗА ХАКАТОН ПОМЕНЯЛИ УРОВЕНЬ, ДОБАВИЛИ НЕБОЛЬШУЮ ПРЕДЫСТОРИЮ.

ТАБЛИЦА ЗДЕСЬ

Логотип проекта

Иногда, чтобы преодолеть свой самый тайный страх, надо перестать бояться доверять. ИГРА ДЛЯ 2-ИХ игроков!

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus