Talk to Me

Talk to Me — это атмосферный психологический триллер, выполненный в оригинальном жанре аудиоквеста.
 

Игроку предстоит оказаться в давящих условиях. Темная комната, кипа документов, микрофон — и голос еще одного несчастного человека из старого динамика.

Главный герой возьмет на себя ответственность за судьбу молодой девушки, которая, как и он, оказалась запертой в неизвестном заброшенном комплексе. Теперь его жизнь напрямую завит от ее — погибнет она, погибнет и он сам. И все это — часть какого-то сумасшедшего развлечения невидимого безумца.

Игрок должен провести девушку по мрачным и запутанным помещениям, ограждая ее от опасностей и поддерживая в ней надежду на спасение. С помощью документов, оставленных неизвестным, герой сможет решить некоторые загадки подземного комплекса, а также пролить свет на причины, по которым он и несчастная девушка оказались здесь.
 


Игра строится на диалогах и звуковых эффектах, создающих особую атмосферу. Играть рекомендуется в наушниках, в полноэкранном режиме.

Сама концепция нелинейного звукового повествовании уже была до этого реализована одним из авторов, Вячеславом Вышегородским, в интерактивном аудиоромане «Внутренние Тени».


В рамках Games Jam GAMM была подготовлена только первая комната комплекса.


Создатели:

Программист: Андрей Сараев
Сценарий и озвучивание: Валентина Лукашук и Вячеслав Вышегородский
Звуковой дизайн: Вячеслав Вышегородский
Отдельная благодарность: Марии Ларкиной, Михаилу Константинову и Константину Копыловскому


Cсылки на автономную версию: Dropbox (WinMac), Google Drive (WinMac).


Подсказки:

Вращение головой доступно при зажатой правой кнопке мыши (или с помощью WASD).
Документы можно перетаскивать (зажатая левая) и рассматривать (одиночное нажатие левой).
Рассматривание документов в определенные моменты игры открывает дополнительные варианты действий.


Как мы делали «Talk to Me» или Как не надо оформлять диалоги.

Логотип проекта

Психологический аудиотриллер

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus