VНS Stоry

 

Our dev blog and playable alpha version is available here:
www.VHS-Story.com

 

image

Вижен проекта для 1-й стадии геймзджема доступен по ссылке.

  • Жанр: стратегия/тайкун/тайм-менеджмент

  • Платформа: ПК (windows, mac, linux)

  • Команда: программист, программист/геймдизайнер, художник.
    Наша команда вместе уже почти 3 года. За это время мы получили 1ый Дан по ситибилдерам, выпустив один социальный и один для мобилок. Были еще несколько небольших проектов. Самым удачным из них стал Rabbit Must Die - проект сделаный за неделю на конкурс скоростной разработки и взявший на нем первые места в двух номинациях. Подробнее у нас на сайте

  • Контакты:

История в  стиле боевика 80-90х годов про парня который любит драться и мечтает стать самым крутым на свете. Вам вместе с Героем (да-да, именно так его и зовут!) представляется возможность пройти длинный путь от схваток на улицах и подпольных рингах до боев за звание чемпиона перед многотысячной аудиторией. И на протяжении всего этого пути вам придется принять множество решений, которые могут определить судьбу и характер Героя и в конце-концов привести к победе или наоборот - к жирному пузу и дням проведенным перед телевизором.

 

Но вместе с Героем вам придется не только побеждать, вместе надо будет тренироваться, зарабатывать на жизнь, обустраивать свой быт. Станет ли Герой известным боксером и медиа звездой, а может он посвятит себя борьбе со злом или сам встанет на темную сторону, - все зависит только от вас!

  • Ретро ностальгия 80-90х.

  • Большое количество отсылок к фильмам и играм 80-90х. (устроился развозить пиццу - есть шанс встретиться с местным аналогом черепашек-ниндзя.)

  • Ироническое отношение к происходящему (без него смотреть боевики 80-90х невозможно).

  • Прокачка и развитие Героя.

  • Система перков. Часть дается при рождении, часть - приобретается по мере выполнения квестов и принятии решений. (От перков ОЧЕНЬ многое зависит).

  • Нелинейный сюжет.

  • Возможность подготовится к каждой схватке, изучив противника и проанализировав его сильные и слабые стороны.

  • Не можете победить соперника? Попробуйте купить заранее информацию о его слабых местах или, например, отравить его любимого хомячка.

Основной геймплей:

По сути, игра поисходит на 4-х основных экранах:

  1. Карта города. Является “переключателем” локаций (см. ниже). Здесь же отмечены текущие квесты.

  2. Локации - магазины еды, спортпита, работа и т.п. В магазинах вы тратите деньги в на еду, новый инвентарь для своего тренажерного зала и т.п. На работе (представлена в виде анимации) вы тратите время в обмен на деньги. В любой локации с вами может преключится какая-нибудь неожиданность, начинающая целую квестовую цепочку.

  3. Собственный дом (он же служит тренажерным залом). Это именно то место, где вы совершенствуетесь и тренируетесь. Сюда вы покупаете новые тренажеры, здесь вы спите и едите.

  4. Арены боев. Здесь происходит сравнение силы и тактики. Сам бой происходит без участия игрока, однако игрок имеет возможность дать установки перед боем - выбрать любимый тип ударов, степень агрессивности и т.п.

    Нашей целью является показать VHStory, послушать мнения о концепте и вообще об игре. Мобилизовать себя по-максимому, проделав за месяц путь от коллекции арта до играбильной альфа-версии. Ну и конечно победить! =)

Примеры отсылок:

image
(отсылки к Рокки)

image
(отсылки к Черепашкам Ниндзя и бойцу Zangief из Street Figther)

 

UPD: Сделали небольшой тизер:

Логотип проекта

Strategy / sim / streetfighter manager with 80-90s atmosphere, nostalgia and lots of games/movies references.

Играть
1


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus