Заповедник фобий (или наследие дядюшки Ирвина)

   Что ж, Джем завершен, от нашей мечты - выпустить свою игру нас по прежнему отделяется одна лицензия юнити, но это ничего. По поводу победителей джема ничего комментировать не хочется, однако было действительно странно увидеть в финалистах два хорора и микроакркаду, когда в теме заявлено "ФОБИИ". 

   Фо́бия — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта. (вики)

   Страх и фобия — не одно и то же. В разработке темы мы с трудом отошли от предательски заманчивого желания сделать ХОРОР, так как старались максимально попасть в тему. Как показали результаты конкурса - напрасно. В любом случае мы довольны тем что у нас получилось, и благодарны организаторам за такой стимул стартануть. Работу над игрой решено продолжать.

   Отдельное спасибо всем кто следил за проектом и оставлял отзывы!

 

 

Небольшое описание того, как велась работа над Заповедником от Александра ниже по ссылке

http://san-ooo.livejournal.com/14240.html

 

 

Апдейт 9

  • Добавлены события, кубки
  • Есть возможность проиграть и выиграть

К сожалению не успели сделать дополнительных персонажей. Это должны были быть старушка, которая продаёт всем пирожки на ресепшене, и доктор, которого можно за денюжку подселить на ночь в комнату, где к утру все выздоравливают.

В планах продолжать работу, так что надеемся, позже всё будет!

 

 

Апдейт 8

Новый билд!

  • Перерисована помощница!
  • Добавлена механика возростания сложности игры
  • Вместимость комнат ограничена
  • Добавлена музыка
  • Пойман и убит серъёзный баг, за что отдельное спасибо katriniya 
  • Мелкие доработки механики и функционала
  • В данный момент отключены условия победы и поражения, победа будет достигаться при излечении 50 пациентов, поражение наступит если потерять 10.

В данный момент основной фунционал игры закончен. Работаем над оформлением и событиями. Очень хочется ввести две серъёзные геймплейные фичи, но времени всё меньше и меньше.

Пока ассистентка Бэтти собирается на работу, её подменяет Бубси! 

Апдейт 7

  • Добавлены красивые задники дня и ночи
  • Добавлена плата за свет
  • Мелкие исправления

Апдейт 6

  • Добавлена механика помошницы
  • Перерисованы почти все иконки

Продолжаем реализовывать задуманное. К сожалению уже приходится отказываться от некоторых фич, ввиду нехватки времени:(

 

 

Апдейт 5

  • Комнаты приобрели финальный вид! (кнопочки пока нет)
  • Добавлена пробная монетизация
  • Чтобы избавить персонажа от скуки, достаточно просто его потрясти
  • Добавлена карма. Если Вы теряете или выгоняете больше 10 пациентов - игра проиграна. 100 вылеченных пациентов - выйгрыш

Будем очень рады услышать ваши отзывы о балансе игры.

 

Апдейт 4

  • Продолжаем работать над механикой
  • Понемногу заменяем временный контент на финальный

 

Апдейт 3

  • Добавлена механика для боязни пауков
  • Упрощена система смены дня и ночи

Чтобы избавиться от скуки, персонажу необходима небольшая встряска :)

 

 

Апдейт 2

  • Реализованы все 8 фобий (хотя механика для паукофобии ещё в разработке).
  • Медленно но верно ползёт к готовности внешний вид комнат и интерфейса 

 

 

Апдейт 1 

Добавлена играбельная версия с реализованной основной механикой. Реализованы 4/8 фобий, их комбинации. Впереди ждёт тотальная перирисовка задников, добавление монетизации, оживление помошницы и добавление новых персонажей! Очень надеемся, что нам хватит времени реализовать задуманное.

Управление

  • верхний левый угол - смена дня и ночи
  • днём персонажей нужно рассаживать в комнаты, соответствующие их запросам (противоположные по характеристикам их фобиям)
  • после того, как персонажи рассажены, можно завершать ход (снова жать верхний левый угол)
  • персонажей можно выкидывать с ресепшена, перетащив их на дверь (в дальнейшем это очень плохо отразится на карме и финансовом благосостоянии)

На данный момент игра бесконечная (т.к. отсутствуют условия победы и поражения). Мы хотим уйти от этого и добавить возможность выйграть или проиграть.

 

 

Жанр

стратегия / менеджер / карточная игра

 

Завязка

Вы - племянник дядюшки Ирвина, много много лет назад основавшего клинику санаторного типа, которая специализируется на избавлении людей от самых разных, иногда даже комплексных фобий. Ваш дядя был отличным руководителем, но уже слишком стар, чтобы продолжать дела. Он отходит от дел и мэр города собирается закрыть клинику, т.к. без острого глаза Ирвина, она не сохранит и половину своей эффективности. Дядя Ирвин уговаривает вас взять дела в свои руки, и продолжить важное и ответственное дело по избавлению людей от фобий!

 

Геймплей
Вашей деятельностью является забота о гостях заведения, направленных к вам по желанию или принудительно. Каждый гость имеет свой набор страхов и фобий и требует индивидуального подхода. Будьте внимательны! Пациент может не только не избавиться от фобий при плохом уходе, но и приобрести новые! При грамотном надзоре пациенты быстро идут на поправку, увеличивая ваши финансовые успехи, плохой досмотр быстро разорит клинику и вынудит мэра города закрыть вас!

 

Особенности

  • Невероятная смесь карточной игры, стратегии и тамагочи!
  • Более 15 видов фобий, каждая из которых требует особого подхода!
  • Неторопливый геймплей, способствующий вдумчивому погружению в мир игры!
  • Второстепенные персонажи со своими плюсами и минусами!
  • Приятный, и интуитивно понятный интерфейс!
  • Прекрасная и энергичная помошница!

 

Инструменты

  • Unity 3d free
  • Photoshop
  • 3ds Max

 

 

Команда

 

Что готово

  • Диздок и концепт
  • Drag-and-drop интерфейс
  • Механика персонажей
  • Игровая графика 5% 
  • Смена дня и ночи

Арт

                       

        

кастомизация параметров персонажей

 

Логотип проекта

Возглавь единственную в своём роде клинику по избавлению людей от фобий, не подведи старину Ирвина!

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus