Please Stand By

Привет всем! Алексей WineSays на связи.

Игра Please Stand By была сделана за неделю в рамках конкурса GamesJamGamm. Это динамичный платформер, в котором основная цель - добраться из точки А в Б, желательно целым. В новой демке есть грубый черновик режима Time Runner, который я хочу сделать основным. Суть в том, что на прохождение уровня дано совсем небольшое время, которое можно пополнять в стычках с монстрами. За эффектную и быструю расправу с врагами у игрока будет больше шансов пройти уровень и сэкономить себе немного дополнительного времени на следующий уровень. В текующем прототипе всё не совсем так, но дух игры проследить можно : )

Игра планировалась для планшетов, но чёрт его знает - это пока ранний прототип.

 

Доступна web-версия, для выбора уровня используйте стрелки вверх/вниз и Z для подтверждения.

 

УПРАВЛЕНИЕ: Стрелки - бег и прыжок (в том числе от стен), Z - действие в зависимости от состояния (во время бега - скольжение, во время скольжения - стрельба, в воздухе - рывок вниз). Во время скольжения вы неуязвимы, но в остальном - одной царапины хватит до смерти. С помощью рывка вниз можно подлетать на синих блоках. Красных - следует остерегаться. 

 

Второй проект для GamesJam2014 Barrier

 

 

Логотип проекта

Он придёт и настучит вашим страхам. Динамичный платформер о жизни фоботектива

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus