The Book of Steel

Основной вопрос, поставленный при разработке: как сделать игру, в которой будет интересно путешествовать?

О внешнем виде:

  1. 2D;
  2. Вид сверху;
  3. Пиксель арт? Эдмунд МакМиллен арт?

О механике:

  1. Синглплеер;
  2. Мир — большой автосгенерированный с заготовленными ключевыми локациями. Без швов. Один на всех.
  3. В центре экрана — герой;
  4. Управление — стрелки + кнопки для атаки/скиллов + мышка для чего-нибудь еще;

Киллинг-фича: в дополнение к большому автосгенерированному миру будет еще один большой и не менее автосгенерированный — вторая реальность. Вторая реальность есть везде, в нее можно войти всегда. Если надоело путешествовать по основному миру, может быть найдется что-нибудь интересное в параллельном.

 

Логотип проекта

2D-игра с большим открытым миром.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus