Isles Of Umbra

Демо игры (PC/Mac Standalone) доступно для скачивания!
Архивы с PC/Mac версиями можно скачать здесь.
Будем рады конструктивной критике.

Тизер первого острова:

Youtube-обзор проектов "В разработке":

 
 
 
Жанр:
 
Адвенчура для PC/Mac на Unity с горизонтальным перемещением а-ля Year Walk
 

Игровой процесс состоит из трех механик:

  • Общение для получения информации и артефактов;
  • Бой с враждебными островитянами;
  • Решение загадок.

Сюжет:

  • Время действия: 1927 год;
  • Главный герой – бристольский археолог и киноман Джон Уилбур;
  • На раскопках в Тимгаде Джон нашел бронзовый диск и арабские свитки с письменами;
  • Вернувшись, Джон начал видеть сны о мире среди звезд – Умбре;
  • В погоне за новым опытом и вдохновением для собственной киноленты, Джон отправляется в Умбру.​

 

Цели и задачи игрока:

  • У Джона есть N дней для поиска компонентов ритуала в мире Умбры;
  • Действия в снах влияют на сознание Джона. Потеряв все очки рассудка, герой сойдет с ума;
  • Использовав найденные компоненты, игрок сможет провести ритуал Печати и выполнить желание Древних. Или нет.​​

Основное ограничение игрока:

  • С каждым новым сном Джон теряет рассудок. В случае проигрыша, Джон откроет доступ Древним в реальный мир, и игра будет окончена.​

 

Как мы хотим распространять игру:

  • Игра разделена на главы, всего планируется пять глав;
  • Ориентировочно, хотим выпустить первую главу в Q4 2015;
  • Площадки: Steam/GOG/Desura/Humble Store;
  • Платформы: PC/Mac/Linux, в дальнейшем возможен выход на мобильные платформы
Сейчас мы ищем людей, которые помогут нам поднять качество проекта и запуститься. Будь это помощь со Steam, полезные контакты, экпертиза, издательство etc.
 

Чем мы вдохновлялись:

  • Цикл снов Говарда Лавкфрата;
  • Экспрессионизм Майка Миньолы;
  • Тема фольклора в Year Walk.

Что мы хотим сделать на GJKanobu2015:

  • Рассказать основы дизайна;
  • Показать новый концепт-арт;
  • Предоставить демо с новыми сценами;
  • Получить обратную связь.

Команда:

Мы – Twisted Pilot Studio. Мы воплощаем в жизнь концепцию виртуального Indie House, в котором участники работают над несколькими проектами и помогают друг другу. Вместе с ISOU в таком же режиме разрабатывается и Breached. Подробней о концепции Indie House можно почитать здесь.

Кто занимается проектом Isles Of Umbra:

Марина Нечаева – концепт-арт, игровой арт, промо-арт, иллюстрации; 

Ростислав Каминский – скриптинг, дизайн, ведение проекта;

Богдан Середа – музыка, дизайн, история, ведение проекта;

Александра Каминская – работа с девлогом и соцсетями.

Объем работы по программной части достаточно большой, поэтому мы ищем С#/Unity Dev'а. Если вам нравится то что мы делаем – пишите:

 

Медиа:

Мы ведем девлог проекта на сайте Twisted Pilot, также для прессы доступен пресс-кит. Подписывайтесь на нас в Twitter, отслеживайте новости по хэштегу #IslesOfUmbra. Кстати, у Джона тоже есть твиттер-аккаунт. Вот здесь он иногда жалуется на бессоницу и своих родителей.

Спасибо за внимание!

Концепт-арт –​ окружение:

 

 

Концепт-арт –​ персонажи:

 

 

 

Скриншоты:

 

 

 

 

design art game
Логотип проекта

Путешествие киномана в лавкрафтианский мир снов.

Играть
0



blog comments powered by Disqus