Вход на сайт в состоянии починки, простите за сложности :(

Mournful Lands


Название:
 Mournful Lands
 Жанр: Пошаговая стратегия, кроулер
Платформа: PC
Используемый движок: Unity 
Демоверсия: на стадии внутренней преальфы
Ссылка на информацию:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=177378
http://gamesetup.ru/project/mournful_lands/
Дата начала работы: 8.8.2013 
Сюжет: 
Внезапность, с которой огромное космическое тело появилось на орбите Земли стала испытанием для всего человечества. Спутник, получивший с легкой руки газетчиков название "Темная луна" был сразу же воспринят, как предвестник если не вселенского апокалипсиса, то хотя бы как знак невзгод и бедствий. 
Но любопытство со временем победило страх, и непрошенный гость стал объектом изучения.

Рождались новые поколения и человечество постепенно привыкало к новому соседу, не замечая или закрывая глаза, на изменения, происходившие с их родным домом. А эти изменения были ужасны и необратимы - всего за несколько столетий жизнь на Земле приняла новые, отталкивающие формы. Большинство людей, испытавших длительное влияние "Темной луны" превратилось в диких и агрессивных мутантов, пытающихся выжить на пустошах, бывших когда-то "цивилизованным миром". У немногих, сохранивших человеческий облик осталась лишь одна надежда - на тех, кто покинул умирающую планету и заселил орбитальную станцию, предназначенную для изучения зловещей "Темная луны"... 








Перед началом сражений игроки выбирают одного из 3 рас героев.
Серафимы (Seraphims)-  генномодифицированные люди
Падшие (Fallens) - дикие и агрессивные мутанты-каннибалы.
Безликие (Faceless)- мрачные и пугающие своим  видом существа.
У каждого героя есть показатели:
Лидерство (leadership) -влияет на взаимодействие с НПС (торговля, наем, разговоры)
Проворство (agility)- влияет на шанс нахождения событий  на  карте
Интеллект (intelligence)- влияет на количество доступных слотов под аномалий (аналог магии )
Проницательность(insight)- влияет на силу аномалий
Выносливость (endurance)- влияет на количество здоровья
Сила(might)- влияет на уровень повреждений

Герой нанимает воинов в городе, после чего отправляется в путешествие по скорбным землям. В разнообразных встречах герой может вступать в бой, торговать, исследовать аномалии и заброшенные места,  прокачивая своего персонажа и наемников.


Каждое существо имеет основные характеристики  (здоровье, атака,  меткость, тип атаки, инициатива, уклонение, броня), пассивные способности и до 6 активных способностей.  Каждое существо ходит в зависимости от своей инициативы. В свой ход каждое существо атакует либо становится в защитную стойку, либо использует артефакт или способность.


Добытые в специальных зонах аномалии  имеют различные положительные и отрицательные качества.
так например:
Сверкающий глаз
при активации:
восстанавливает +35 здоровья целевому существу и  ослепляет (меткость понижается на 40%) его на 2 хода
пассивно:  +10 здоровье

Игрок готовится к финальному сражению  с вражеским игроком, накапливая опыт и артефакты.  Задача игрока адаптироваться к условиям и предугадать тактические маневры врага.


В игре есть возможно использовать механики и сочетания. 
Так например: способность существа деформатора дает ему отсутствие максимального количества здоровья, что отлично сочетается с способностью "Лечение" лекаря серафимов. В результате такой комбинации можно каждый ход увеличивать здоровье Деформатора практически неограниченно. Одна из главная наших задач внести в линейную боевую механику disciples 2 разнообразие комбинаций из настольных игр. 



Группа Вконтакте:
https://vk.com/mournful_lands

Арт, геймдизайн:
Адам Емтыль (ищу работу в Москве)
https://vk.com/adam_emtyl
Программирование:
Константин Владимиров
https://vk.com/id215708574
Музыка, Звук:
Александр Желанов

https://soundcloud.com/alexandr-zhelanov

Логотип проекта

Пошаговая стратегия с боевой механикой схожей с Disciples 2 и генерацией событий как в Эадор.

0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus