After Dearth: Демо для GamesJam

   Одна из игровых локаций - полузатопленный разрушенный город древних на побережье, с мусором, нагнанным штормами. На сегодняшний день монстры предствлены одним видом - рапторами. Остальные в процессе риггинга-анимации, отработки взаимодействия с ГГ.

    В последнее время игра стала делать уклон в РПГ-составляющую, с заданиями, базовым лагерем, инвентарем ( в текущей деме однако этого не будет). Но при этом все основано на физике - полет стрелы, удары меча, атаки монстров - все просчитывается PhysX. Рэгдолл тем не менее не используется, так как привносит некоторую кукольность.

    Большинство тех или иных решений основано в первую очередь тем, как это будет выглядеть на экране 3D телевизора. В силу чисто финансовых причин (отсутствия девайса у автора) компьютерное 3D не поддерживается.

   Так же спрайтовые эффекты, туман и прочее будут добавляться в последнюю очередь, на оставшийся ресурс фпс.


blog comments powered by Disqus