Sumoman: Видение проекта (дизайн).

Sumoman — это платформер про неустойчивого сумоиста с физическими головоломками и возможностью отматывать время. 

 

Sumoman - это горизонтальный платформер с физическими головоломками, разрушаемыми объектами и возможностью отматывать время. В процессе игры необходимо удерживать равновесие главного героя. Если сумоист падает, то поднятся самостоятельно он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и пройти сложное место еще раз. 


Сюжет: 

События игры происходят на одном из отдаленных островов средневековой Японии. Злой колдун погрузил в магический сон дочь правителя и  всех жителей острова («Спящая красавица» + японская сказка «Монах-колдун»). 

Молодой сумоист вернулся домой с императорского турнира и увидел, что все на острове спят непробудным сном. Чтобы разбудить жителей острова, он отправляется к замку правителя, где ему предстоит победить злого колдуна и спасти принцессу.


Описание:

Задача игрока заключается в том, чтобы провести сумоиста через полосу препятствий и добраться до конца уровня. Основная сложность —  неустойчивость сумоиста. Одно неверное движение и сумоист падает,  а самостоятельно подняться он уже не может. В этом случае нужно отмотать время назад и попробовать пройти сложное место еще раз.

Чтобы преодолеть препятствия, игроку необходимо перемещать различные предметы — ящики, балки, доски, запускать или останавливать различные механизмы. Например, нагрузить лифт ящиками, чтобы спуститься вниз. Некоторые механизмы используют выталкивающую силу воды. Часть предметов и элементов уровня ломаются с помощью приемов сумо.  

Головоломки чередуются с «нестандартными» уровнями (трюм корабля во время качки, путешествие внутри механических часов, уровни на скоростное прохождение и др.).

 
 «Сплит-скрин»:

Для двух игроков есть различные уровни для соревнований:


blog comments powered by Disqus